Чем порадуют украинские автосалоны

2012-02-28, 10:14
Чем порадуют украинские автосалоны

Чем порадуют украинских потребителей автоновинки-2012? Они прекрасно оснащены, экономят топливо и берегут окружающую среду, но почти всегда стоят дороже своих предшественников.

Поэтому новых моделей эконом-класса в этом автосезоне будет совсем немного.

«Новые модели комплектуются современными и дорогими инновационными системами, соответственно автомобили становятся дороже, – объясняет начальник отдела маркетинга и планирования продукции компании «Хонда Украина» Александр Подолянко. – Да и в целом, можно прогнозировать некоторый рост цен на автомобили из-за общего уровня инфляции и повышения акцизов на автомобили».

Впрочем, не подорожают авто прошлого года выпуска, - многим актуально, хотя столичным жителям и не так престижно.

Если есть желание купить машину, которую провожают восхищенные взгляды коллег-автолюбителей, то в 2012 г. будет из чего выбрать. На покупателей уже успел произвести впечатление «большой оригинал» – компактный кроссовер Nissan Juke, за которым выстроилась очередь, ожидающая машины в течение 2,5–3 месяцев. Да и цена «жучка» из класса В – от 151,6 тыс. грн. – привлекает не меньше, чем его неординарная внешность. Фанатам Juke также рекомендуют присмотреться к топ-версии Nissan Juke Shiro.

В нынешнем автосезоне даже бюджетные модели будет сложно назвать безликими и неинтересными. Обещают предъявить в автосалонах Chevrolet Aveo – новую модель на новой же платформе. В России новинку уже можно заказать по цене, эквивалентной 120–130 тыс. грн.

Летом ожидается появление фейслифтинговых Citroёn Berlingo Multispace и Citroёn Jumpy Multispace. Им придадут современного лоска светодиодные фонари на бампере, аэродинамическая форма зеркал и оригинальные колесные диски.

Большинство новых дизайнерских изысков появятся среди более дорогих легковых авто классов С и D стоимостью не менее 200 тыс. грн. В марте дилеры привезут Opel Astra GTC, а также весной в салонах появятся модели DS-линии Citroёn с характерным для этой линейки обтекаемым силуэтом и новое поколение Honda Civic в кузовах хетчбэк и седан. А ближе к лету – новая версия Subaru Impreza.

Трендом 2011–12 годов номер один вполне можно назвать бурно растущую популярность компактных кроссоверов. Украинским покупателям нравится компромисс между относительно скромными габаритами и способностью преодолевать городское бездорожье, а также умение запрыгивать на высокие бордюры в поисках места для парковки.

Среди новичков – Citroёn C4 Aircross, легко узнаваемый по вертикальным светодиодам на переднем бампере. Это авто с полным или передним приводом на наших дорогах должны появиться в начале июня. C4 Aircross составит хорошую компанию уже привычным для нас Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai. Kia Киев порадует любителей моделью Sportage, также новинкой станет и Hyundai IX35. В середине года к ним присоединится новенький Peugeot 4008.

Прицениться к ним можно, располагая бюджетом от 180 до 230 тыс. грн. Несколько дороже (от 250 тыс. грн.) стоит еще один компактный кроссовер Mazda CX-5.

Повинуясь моде на спортивность и вездеходность, даже легковушки среднего класса «накачивают мускулы» и обзаводятся такими внедорожными чертами, как высокий клиренс и пластиковый обвес. На базе новой модификации Impreza был создан полноприводный кроссовер С-класса Subaru XV. В Германии такой хетчбек с двигателем 1,6 л стоит от 21,6 тыс. евро (около 230 тыс. грн). А украинские цены можно будет узнать у дилеров буквально с недели на неделю.

Тем, кому экономичность важнее дизайна, есть смысл обратить внимание на семейство чешских кроссоверов Skoda Yeti. Так, начиная с февраля, можно выбрать экономичную версию с двигателем 1,2 л (от 183 тыс. грн.). Небольшой рабочий объем двигателей под капотом довольно массивных авто смущать покупателя не должен. Ведь теперь снижение литража компенсируется повышением эффективности двигателей. В линейке Opel Insignia накануне 2012 г. появился новый экономичный 1,4-литровый мотор на 140 «лошадей». То есть уже имеем около 100 «лошадей» в расчете на литр рабочего объема.

Двигатели в погоне за экономией еще и умнеют: шестицилиндровые моторы рестайлингового восьмиместного кроссовера Honda Pilot и новенького Honda Crosstour производитель научил избирательно отключать цилиндры.

Использование дизельных двигателей - также возможность сэкономить на топливе, вот только дизельные модели как минимум на 7–8% дороже, чем бензиновые. Впрочем, если ездить на авто приходится много, переплатить стоит. Новый дизельный Citroёn С4 (от 156,4 тыс. грн.) с заявленным расходом 4,7 л на 100 км в городском цикле стоит примерно на 10,8 тыс. грн. дороже базовой бензиновой версии. За счет меньшего расхода разница в цене может окупиться после 30 тыс. км пробега. То есть примерно за полтора года активной езды.


Похожие статьи:


  • Kia потеснит Nissan Juke и прочих лидеров ниши кроссоверов
  • Кроссовер Nissan Juke
  • В Украине ожидается новый NISSAN JUKE
  • CITROЁN DS3 – премиальный вариант неплохой модели?!
  • Opel Astra новые горизонты
  • Ниссан Кашкай нового поколения


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.