Стало известно о постепенном сокращении компанией Apple объемов заказов на 9,7-дюймовые экраны. Такая тенденция свидетельствует о том, что готовится к выпуску iPad 3, уверены эксперты.
По данным тайваньского интернет-издания Digitimes со ссылкой на свои источники в среде азиатских производителей, Аpple намерена какое-то время после выпуска интернет-планшета iPad 3 продолжать продавать iPad 2. Но вот объем заказов на экраны для iPad 2 снижается.
Apple в конце года заказала у азиатских производителей 1 млн. 9,7-дюймовых панелей, работающих в разрешении 2048х1536 пикселей.
Также сообщается, что в скором времени iPad 2 может существенно подешеветь, уступив пальму первенства среди планшетных компьютеров своему более современному брату - iPad 3, презентацию которого «Яблоко» планирует на март или апрель.
Как стало известно из источников, близких к компании, новое поколение iPad-ов будет несколько толще, чем предыдущая версия, поэтому не все чехлы могут подойти на новую модель. Тем не менее, другие аксессуары - такие, к примеру, как зарядные устройства, держатели для iPad в машину и тому подобные, будут как и раньше стандартными для всех моделей.
Напомним, iPad 3 c поддержкой технологии связи LTE анонсирован к выходу в марте, в широкую продажу может поступить гораздо позже.