Исследовательское агентство Millward Brown опубликовало ежегодный отчет, согласно которого интернет-компания
Google уступила свое четырехлетнее первенство компании Стива Джоббса
Аpple, сообщает extrafast.ru.
По сравнению с прошлогодним рейтингом Millward Brown стоимость бренда
Apple выросла на 84% и составила 153,3 млрд.долл., в то время как
Google упал в цене на 2% - до 111,5 млрд долл.
Также в десятку вошли следующие компании: IBM – $101 млрд (+17%), McDonald's $81 млрд (+23%),
Microsoft $78.2 млрд (+2%), Coca-Cola $73.8 млрд (+8%), AT&T $69.9 млрд (без изменений), Marlboro $67.5 млрд (+18%), China Mobile $57.3 млрд (+9%), General Electric $50.3 млрд (+12%).
За исключением China Mobile, ведущей телекоммуникационной компании Китая, в десятку вошли только американские компании.
Самым быстрорастущим брендом стал Facebook, чья стоимость за год выросла на 246% - до 19,1 млрд долл. (35-е место).
Toyota, урегулировав скандал с отзывом крупной партии автомобилей, вернула себе статус самого дорогого бренда среди производителей автомобилей.