Apple впервые стал самым дорогим брендом

2011-05-10, 01:39
Apple впервые стал самым дорогим брендом
Исследовательское агентство Millward Brown опубликовало ежегодный отчет, согласно которого интернет-компания Google уступила свое четырехлетнее первенство компании Стива Джоббса Аpple, сообщает extrafast.ru.

По сравнению с прошлогодним рейтингом Millward Brown стоимость бренда Apple выросла на 84% и составила 153,3 млрд.долл., в то время как Google упал в цене на 2% - до 111,5 млрд долл.

Также в десятку вошли следующие компании: IBM – $101 млрд (+17%), McDonald's $81 млрд (+23%), Microsoft $78.2 млрд (+2%), Coca-Cola $73.8 млрд (+8%), AT&T $69.9 млрд (без изменений), Marlboro $67.5 млрд (+18%), China Mobile $57.3 млрд (+9%), General Electric $50.3 млрд (+12%).

За исключением China Mobile, ведущей телекоммуникационной компании Китая, в десятку вошли только американские компании.

Самым быстрорастущим брендом стал Facebook, чья стоимость за год выросла на 246% - до 19,1 млрд долл. (35-е место).

Toyota, урегулировав скандал с отзывом крупной партии автомобилей, вернула себе статус самого дорогого бренда среди производителей автомобилей.

Похожие статьи:


  • Google приобрел Motorola Mobility за $12,5 млрд
  • Государственный долг вырос еще на 0,4%
  • Украина - 25-й мировой импортер
  • Снижение международных резервов Украины в сентябре
  • Facebook рассчитывает продать акций на $12 млрд
  • Капитализация Apple сократилась ниже $600 млрд


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.