Автомобили японского производства всегда отличались своим качеством и надежностью. Однако из-за тяжелых условий эксплуатации в России, даже японские бренды со временем очень сильно изнашиваются. Низкое качество топлива, плохие дороги и несвоевременное техническое обслуживание негативно сказываются на автомобиле.
Машина – это невечное средство передвижения и она требует к себе особого внимания. Даже самый качественный автомобиль периодически нужно обслуживать в сервисном центре. Не стоит пренебрегать диагностикой, потому что она может заранее предупредить о возможной поломке. Это не только сэкономит ваши деньги на ремонте, а и поможет избежать той ситуации, когда вы застрянете посреди дороги из-за серьезной поломки.
Очень важно обращаться в специализированный сервисный центр. Он заметно отличается от обычных автомастерских.
Основное оборудование в хорошей мастерской
- Устройства для диагностики и регулировки развала-схождения.
- Оборудование для шиномонтажа.
- Сварочный аппарат.
- Приборы и устройства для компьютерной диагностики автомобиля.
- Окрасочная камера.
- Стенд для настройки кузовов.
- Установка для ремонта и обслуживания системы кондиционирования.
- Отдельный автосервис хонда, субару, ниссан и так далее.
Второй главный аспект в грамотном сервисе – это наличие опытных профессионалов. Такие мастера способны в краткие сроки установить причину поломки и быстро провести ремонт любой сложности. Отличить специалистов от обычных механиков можно даже с первого взгляда. Настоящий профессионал никогда не будет бить молотком по подвеске для того, чтобы снять заржавевший болт. Для этого существуют специальные жидкости, которые облегают демонтаж различных соединений.
Опытный механик разбирается в ремонтных жидкостях, что позволяет ему лучше выполнять свою работу.
Какие смазки и жидкости используют профессионалы?
- Аэрозольная силиконовая смазка. Ее используют для того, чтобы устранять скрипы пластмассы. Он незаменим при установке торпедо или обивке двери. Такой спрей не оставляет пятен и потеков. Также им можно обрабатывать металлические и резиновые поверхности. Кроме того, он помогает защитить электрические контакты от неблагоприятного воздействия внешней среды.
- Средство для очистки тормозных систем. Многие водители жалуются на визг и неприятный звук при торможении колодок. Защита от такого писка – это использование оригинальных тормозных дисков и колодок. Однако со временем они изнашиваются и необходимо обрабатывать специальными жидкостями.
- Жидкие ключи и раскислители. Эти смеси незаменимы при демонтаже соединений. Профессионалы используют специальные смеси, в составе которых есть коллоидальный графит. Он выполняет функцию шариковых подшипников, когда попадет в пространство между двумя движущимися деталями. Когда такая смесь высыхает, она превращается в защитный слой, который предотвращает возникновение коррозии.
- Медная смазка. Ее используют при сборке двигателя, ремонте ходовой системы, при замене свечей. Диапазон ее применения очень широк.
Многие недобросовестные мастера экономят на специальных жидкостях и спреях. Это не только ухудшает качество ремонта, а и может со временем привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Замена деталей
Любой профессиональный автосервис субару или хонда занимается заменой различного рода комплектующих. Очень важно устанавливать на автомобиль только оригинальные запчасти. В противном случае машина не будет обладать изначальными техническими характеристиками и вскоре снова потребуется ремонт. Только крупные автосервисы для японских автомобилей имеют контакты с производителями оригинальных запчастей. Кроме того, они не работают с посредниками, поэтому могут предложить своим клиентам более выгодные цены.