Баннерная реклама: вчера, сегодня, завтра

2015-09-7, 13:27

Баннерная реклама, изначально предназначавшаяся для информирования окружающих о наличии того или иного товара (от старинного «баннер» — знамя), получила развитие в интернете: сегодня баннером называют любое графическое изображение на веб-сайтах, рекламирующее тот или иной товар. Большая часть населения уже почти забыла о традиционных баннерах «Мир. Труд. Май» или «С новым годом!».

Тем не менее традиционное изготовление баннеров в Нижнем Новгороде и других крупных городах занимает существенную часть рынка наружной рекламы. Об эффективности данного инструмента не утихают споры среди специалистов.

  • Вся наружная реклама является достаточно специфичной: она хорошо подходит для пропаганды бренда, но почти непригодна для информирования об открытии нового филиала. Контактная информация, содержащаяся на плакате или растяжке, плохо запоминается пешеходами и почти не усваивается водителями транспорта;
  • Почти вся «наружка» воспринимается человеком как само собой разумеющийся элемент внешнего мира, по которому взгляд скользит, отфильтровывая только нужную информацию. Житель мегаполиса в свободную минуту скорее будет любоваться клумбами и газонами, нежели вчитываться в рекламные тексты;
  • Несмотря на относительную дешевизну данного инструмента, требуется массовое производство рекламных изделий для получения видимого эффекта или взрывного роста прямых продаж. Несомненный результат возникает лишь при социальной рекламе, так как она сама по себе представляет интерес для определенных слоев и групп граждан;
  • Баннерная реклама часто воздействует на потребителя на уровне подсознания, поэтому оценивать ее полезную эффективность чрезвычайно сложно.

Однако практически не существует крупных рекламных кампаний, обходящихся без изготовления транспарантов, плакатов и перетяжек. Современные материалы для наружной рекламы — полиэтилен, синтетическая ткань, винил — позволяют получить продукцию высокого качества, которая будет смотреться стильно и аккуратно несколько лет. Развитие широкоформатной печати привело к упрощению процесса печати на различных материалах, в большинстве случаев для производства достаточно обычного плоттера и ламинатора. Баннеры также используются для оформления общественных мест и общественного транспорта.

Вне зависимости от пессимистичного настроя аналитиков, рынок наружной рекламы не отмечает падения спроса на продукцию. Существенного сокращения рынка в ближайшие годы не ожидается.


Похожие статьи:


  • Широкоформатная печать – двигатель рекламы
  • Почему наружная реклама такая популярная?
  • Широкоформатная печать и эффективная наружная реклама
  • Широкоформатная печать и эффективная наружная реклама
  • Качественная наружная реклама - отличный показатель продаж
  • Наружная реклама - лучшая реклама!


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.