В геноме человека обнаружены опасные мутации

2015-04-20, 23:47
В геноме человека обнаружены опасные мутацииНесколько американских экспертов из штата Чикаго решили провести глобальные исследования, в ходе которых им удалось выяснить, что в ДНК всех без исключения людей присутствуют две и более мутации, которые могут представлять большую опасность. Все полученные результаты ученые сразу же опубликовали в иностранном научном издании. Кстати, если хотите найти еще интересные новости, советуем посетить сайт tengrinews.kz. Здесь собрано все только самое интересное и популярное! Заходите, не пожалеете!

Ученые после проведенных исследований проанализировали все результаты, которые ими были получены, и пришли к выводу о том, что если в ДНК обоих родителей присутствует одна и та же опасная мутация, то в большинстве случаев у их будущих детей возрастает риск развития каких-либо недугов или серьезных заболеваний.

В ходе проведения исследований ученые изучили генеалогическое дерево добровольцев из закрытой секты гуттеритов, которые проживают в Северной Дакоте. Был изучен организм и частота появления опасных мутаций у всех добровольцев, принимавших участие в проекте.

Итоги таких научных экспериментов совершенно не порадовали экспертов, которые обнаружили, что на каждую шестую семью гуттеритов приходилось по одному или два поврежденных гена. В принципе, для человека такие гены опасность не представляют, но если создана будет семейная пара из двух человек с такими мутациями, то сильно возрастает вероятность появления каких-либо патологий у их будущего потомства, увеличивается риск гибели плода.

• Ученые: Эбола сможет передаваться по воздуху