Штендер - один из самых не дорогих, но в то де время и востребованных рекламных носителей. Это такая двухсторонняя переносная конструкция, которая состоит как из рекламной плоскости, так и из разных конструктивных элементов типа ножек, рам и так далее. Более подробнее о таком способе рекламы читайте на сайте
http://rpkmasterskaya.ru/. Здесь масса полезной информации.
Главное преимущество штендера заключается в мобильности, то есть при необходимости его легко можно перенести. Днем этот инструмент рекламы располагается на улице, а на ночь сохраняется в помещении.
В большинстве случаев штендеры являются как дополнением, так и альтернативой рекламной вывески. Они указывают на место расположения магазина, а так же информацию о продаваемой продукции или оказываемых услугах.
Штендеры очень отличаются друг от друга. Главные отличия: назначение, способ нанесения изображения и текста, материал для изготовления, размер. Что касается баров и ресторанов, то они используют штендеры как грифельную доску, то есть утром вывешивают на нее основные меню и цены на него. Потенциальный посетитель может узнать о скидках даже не заходя в заведение.
Как вы поняли, штендеры сегодня очень популярны, их можно часто встретить на улицах любого города. А теперь подведем итоги для закрепления полученной информации. Штендер - это очень удобная конструкция, которая уже неоднократно доказывала всем свою эффективность как в плане привлечения клиентов, так и в плане ознакомления потенциального клиента с актуальной на сегодняшний день информацией.