Типы стендов для диагностирования автомобилей. Кстати, если у вас автомобиль Cheri и стенд показал что с ним не все в порядке, советуем искать
низкие цены на запчасти чери уже сейчас.
Сравнение стендовых и дорожных испытаний по их возможностям и ограничениям показало, что стендовые испытания предпочтительнее:
1) автомобиль неподвижен, потому испытания безопасны и удобны;
2) испытания проводятся всегда на одном и том же месте, которое можно оснастить необходимым оборудованием;
3) испытания проводятся в закрытом и отапливаемом помещении, т.е. независимо от погоды, времени года и суток,
4) испытания проводятся на собственной территории, без выезда на дороги общего пользования.
Общий принцип стендовой проверки состоит в том, что колеса автомобиля взаимодействуют с опорными элементами стенда, который оснащен средствами для создания внешних сил, воздействующих на колеса, и для измерения сил взаимодействия и других диагностических параметров. Внешние силы на стендах бывают движущие и тормозные. Создают их либо специальными устройствами – двигателями и тормозами, либо инерционными элементами – массами и маховиками. При этом реализуется два метода испытаний – силовой и инерционный.
При силовом методе, как правило, используют установившиеся режимы. При инерционном методе режимы только неустановившиеся (динамические).
Первые патенты и конструкции стендов датируются примерно 1910 годом. К 30-м годам уже определились основные типы стендов, которые существуют и до сих пор. Есть стенды с практически неподвижной опорной поверхностью – площадочные. Площадки их могут перемещаться на единицы или доли миллиметров. Это перемещение возникает при деформации упругих элементов под действием приложенных к площадкам сил со стороны автомобиля. Измеряя перемещения, судят о действующих силах. Площадочные стенды применяют для проверки тормозов и углов установки управляемых колес. Несколько слов о проверке тормозов. Могут быть реализованы два метода: силовой и инерционный.