Россия отличается от других стран более строгими рекламными законами, заявил Никифоров. "С каждым годом возможности рекламы ущемлялись, и тут, к тому же наложился эффект кризиса", - сказал он. Данную проблему необходимо решать.
Недавно поступило предложение о том, чтобы вернуть рекламу алкогольных напитков в журналы и газетные издания. Хотя, Россияне, даже без рекламы алкоголя, начали употреблять его больше аж на 24 процента - заявил замглавы ведомства Алексей Волин. Таким образом, можно понять, что дело далеко не в самой рекламе.
А вот на предложение о том, чтобы ввести в журналы рекламу сигарет — он строго дает отказ. А для издателей тех самых журналов становиться проблемой цена бумаги, которая подорожала от 25 до 45 процентов. В связи с этим вышестоящие инстанции рассматривают проекты, которые помогут изданиям.
Также стоит сказать о том, что некоторые эксперты опасаются острого дефицита бумаги из-за контроля цены. Бумажные комбинаты будут производить макулатуру по низкой цене, а их посредники будут перепродавать ту же бумагу дороже. Данная ситуация очень похожа на ту, которая случалась еще в далеком 2008 году.