Согласно прайс-листу агентства "Телеспорт", специализирующемутся на размещении рекламы во время спортивных событий, минута рекламы на трансляции чемпионата Евро-2012 обойдется в 11 млн. рублей.
Сообщается, что в прайс-листе предусмотрены специальные скидки - например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется "всего" в 109,12 миллиона рублей, передает extrafast.ru.
СМИ отмечают, что по сравнению с Евро-2008 расценки выросли ровно в два раза, а в целом телереклама за 4 года подорожала приблизительно на 50%.
Напомним, показывать матчи Евро-2012 будут телеканалы Первый и "Россия-1". Они поделили матчи поровну: Первый будет показывать 16 матчей, "Россия-1" - 15, но в их число входит финал.
При этом интересно сравнить стоимость рекламы на российских телеканалах во время Евро-2012 с расценками на рекламу на других крупных телесобытиях года. Так, во время Super Bowl (Суперкубок по американскому футболу) 30-секундные слоты на американских телеканалах продавались по 3,5 миллиона долларов, во время Оскара - по 1,7 миллиона долларов.