Расценки на рекламу во время Евро-2012

2012-02-13, 10:12
Расценки на рекламу во время Евро-2012

Согласно прайс-листу агентства "Телеспорт", специализирующемутся на размещении рекламы во время спортивных событий, минута рекламы на трансляции чемпионата Евро-2012 обойдется в 11 млн. рублей.

Сообщается, что в прайс-листе предусмотрены специальные скидки - например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется "всего" в 109,12 миллиона рублей, передает extrafast.ru.

СМИ отмечают, что по сравнению с Евро-2008 расценки выросли ровно в два раза, а в целом телереклама за 4 года подорожала приблизительно на 50%.

Напомним, показывать матчи Евро-2012 будут телеканалы Первый и "Россия-1". Они поделили матчи поровну: Первый будет показывать 16 матчей, "Россия-1" - 15, но в их число входит финал.

При этом интересно сравнить стоимость рекламы на российских телеканалах во время Евро-2012 с расценками на рекламу на других крупных телесобытиях года. Так, во время Super Bowl (Суперкубок по американскому футболу) 30-секундные слоты на американских телеканалах продавались по 3,5 миллиона долларов, во время Оскара - по 1,7 миллиона долларов.


Похожие статьи:


  • Раскуплены все билеты на Евро-2012
  • Кто будет транслировать чемпионаты Евро-2012 в России
  • УЕФА оставит финал Евро-2012 в Киеве
  • Начинается финальная часть Евро-2012
  • Результаты матчей Евро-2012 предскажут хряк и осьминог
  • На Евро-2012 запретили курить и рекламировать табак


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.