Для многих создание своего интернет-магазина кажется чем-то нереально сложным. Однако открыть интернет-магазин с нуля и зарабатывать может любой желающий, главное – понимать суть этого процесса и быть готовым окунуться в него с головой.
Интернет-магазин – это бизнес, имеющий большое количество плюсов: во-первых, не обязательно арендовать офис с склад – а это – довольно существенная статья расходов, особенно для начинающего предпринимателя. Во-вторых, не обязательно (по крайней мере на первых порах) нанимать сотрудников, разбираться с налогами, пожарной безопасностью и так далее.
Мы не будем акцентировать внимание на том, что именно вы будете продавать – это отдельный разговор. Допустим, у вас уже есть продукция.
Технические моменты:
Если вы чувствуете, что у вас не хватит навыков и сил создать сайт самостоятельно, можно заказать его у Wemir - современная веб-студия, . Но все-таки самостоятельно нужно продумать его будущую структуру, необходимые разделы, организацию заказов, службу поддержки и так далее. Стоит ознакомиться с другими интернет-магазинами и ориентироваться на лучшие из них. За услуги веб-разработчика придется заплатить от 30 тысяч рублей.
Можно самостоятельно заняться созданием сайта на основе готовых движков. Необходимо выбрать и приобрести движок, на котором будет создан сайт. Из панели главного администратора вы сможете самостоятельно добавлять новые товары, изменять описания товаров и так далее.
Можно открыть партнерский магазин уже существующего интернет-магазина. В большинстве случаев партнер поможет настроить всю систему. Вы имеете в распоряжении собственный интернет-магазин, привлекаете клиентов, однако всю самую сложную работу берет на себя ваш партнер. Более подробно ознакомиться с таким способом вы сможете на сайте - http://wemir.net/, где присутствует множество интересной и полезной информации.
Как находить клиентов? Основные варианты раскрутки:
- подготовка пресс-релиза, размещение на специальных сайтах;
- контекстная реклама, ее постоянные анализ и корректировка;
- создать блог с постоянной публикацией статей по теме сайта;
- регистрация сайта в специальных каталогах;
- заказать обзор магазина с целью рекламы;
- постоянно идти на контакт с потенциальными клиентами, отвечать на все вопросы и так далее;
- создать группы в популярных социальных сетях, «постить» интересные материала по тематике магазина.
Мы кратко рассмотрели лишь онлайн-сторону интернет-магазина. Как и в обычном магазине, здесь есть прием и передача товара, общение с покупателями и так далее.
Итак, если вы горите желанием иметь свой бизнес в сфере продаж в интернете, знайте: интернет-магазин – один из самых перспективных вариантов!