Прежде всего, автомобиль – это эмоции. Страшный, смешной, серьезный или косолапый – любая машина в первую очередь должна щипать человека изнутри. Только тогда она будет иметь успех у публики, только тогда журналисты пишут хорошие или гневные отзывы, только тогда машину хорошо покупают. Но остаться незамеченным хороший автомобиль просто права не имеет. Особенно, если это серьезный бренд, а не полукустарная артель, особенно, если автомобиль носит больше утилитарный характер.
Попробуйте привлечь внимание к универсалу – до сих пор это получалось только у Вольво и некоторых американцев. В остальном же, универсал просто оставался семейной будкой для перевозки домашних животных и стиральных машинок соседям и всегда рассматривался, как пасынок седана, на платформе которого он построен.
Здесь – все по-другому. Honda Accord Tourer, судя по всему, покажет всем, что такое настоящий универсал на спортивной платформе. Это вам не будку к Форду лепить или мансарду к Тойоте, делая машину похожей на катафалк. Это другое прочтение концепции универсала. С какого ракурса не посмотри на фото – спортивный дух, который был заложен в Аккорде-седане, стал даже более ярко выражаться. Как этого добились дизайнеры? Очень просто. Они учили историю дизайна и хорошо знакомы с принципами компоновки автомобиля по назначению.
Да, багажника мало. Меньше, чем в обычных катафалках. Справедливости ради скажем, что не на много. Со сложенными сидениями – 1 252 литра. А при собранных креслах 406, что не многим меньше, чем у среднестатистического универсала. Зато исчез балкон, который свисает за задним мостом и придает универсалам вид передвижного зоопарка.
Посмотрите, как они подняли линию остекления, которая даже при немаленьких объемах придает Хонде стремительность и динамичность. Что? Окно маленькое? Парковаться неудобно? Камера заднего вида для чего? Дальнобойщики вообще без заднего стекла прекрасно управляются и не ноют. Угол обзора камеры заднего вида с лихвой компенсирует недостаточные размеры окошка, можно даже не смотреть в зеркала.
Для любителей всяких ненужных штук, которыми можно эффектно пустить пыль в глаза, тут тоже кое-что есть. К примеру, электропривод задней двери. Очень практично. Весна, слякоть, забрызганный кузов, а вы выходите в белых перчатках, на ключике кнопочку нажимаете, дверь сама и открылась. Мелочь, а впечатление производит.
Говоря о технических характеристиках, в деталях описанных на авто портале vseta4ki.com, к возможностям спортивного седана добавить практически нечего – 210 сил, АКПП и приличный крутящий момент. Что еще нужно, чтобы быть спортивным универсалом?