Презентационная стойка, которые еще часто называют
промостойками в минске - это постоянный атрибут практически всех рекламных акций, которые проводятся в разных салонах, супермаркетах, торговых залах, выставках и так далее. Если участники акции запомнились людям, то это уже большая часть успеха. Промостойки - это идеальное рекламное оружие, которое помогает выделятся между конкурентами. Рекламная стойка - это такая высокая конструкция, которая предназначена для привлечения людей к своему содержимому. Людей привлекает, в большинстве случаев, не сама доска, а ее правильное яркое оформление с логотипами и лозунгами фирмы. На стойках размещается как рекламная продукция, так и образцы товаров (если это возможно).
Самая стандартная промо-стойка состоитз из:
- верхняя часть. Она выглядит как вывеска на двух высоких опорах. На верхней части размещается логотип фирмы, которая рекламирует на стойке свою продукцию;
- пластиковой столешницы, на которой располагается рекламный материал;
- закрытой части, где храниться запас рекламных материалов, пробников, продукции и так далее.
Кстати, конструкция разбирается и собирается в течении нескольких минут, а транспортировать ее можно даже в обычном автомобиле.
В большинстве случаев вся информация на такого плана стойках изготавливается путем широкоформатной печати. Печать делается не на бумагу, как мы привыкли, а на самоклейку. Так ее удобнее и быстрее прикрепить к стойке. Да и вид будет более изящным, чем торчащий везде скотч. Стойку можно как купить, так и арендовать, это очень выгодно и не дорого.