О важности наличия дополнительной информации на сайте при бронировании номера

2014-12-10, 10:47
О важности наличия дополнительной информации на сайте при бронировании номераВыбирая отель в незнакомом городе при помощи Интернета, клиент стремится сразу решить все вопросы. Например, ему важно знать, как быстро добраться из гостиницы к нужному ему месту (например, к офисному зданию для проведения переговоров). Поэтому перед тем как бронировать гостиницу, необходимо внимательно изучить ее сайт. При этом акцент нужно делать не только на основную информацию (стоимость номеров, питание, уровень комфорта и тому подобное), но и на дополнительные сведения, которые размещаются на сайте для повышения удобства клиента.

Почему важен информативный Интернет-ресурс?

Сайт гостиницы, где размещена полная информация не только о самом объекте, но и о незнакомом городе, поможет клиенту сэкономить время и деньги. Он будет знать, какие услуги ему гарантировано предложат сотрудники отеля. Таким образом, клиент сможет заранее составить план всей поездки и не терять драгоценное время, в срочном порядке ища информацию по прибытии.

Мелочи имеют значение

На сайте отеля может быть размещена информация о достопримечательностях города, как до них добраться, и сколько времени займет путь. Кому-то такие сведения могут показаться лишними, однако людям, которые приезжают в незнакомый город для ознакомления с его красотами, такая информация будет очень полезной.

Сайт отеля может включать следующую информацию:

-Места для развлечений. Если сауна, кафе или ресторан находятся непосредственно в гостинице, то это будет отмечено отдельно. Если же отель только предоставляет номера, то клиенту будет полезна информация, где находятся ближайшие от отеля места для развлечения. Очень хорошо, если при этом будет присутствовать описание объектов.

-Историческая справка. Здесь может быть размещена информация об отеле, когда он был построен, в каком месте. Например, гостиница может быть расположена в исторически важной области города. Владельцы отелей должны воспользоваться преимуществом и указать данный факт на своем сайте.

-Гостевая книга. Клиент должен убедиться, что гостиница пользуется популярностью у приезжих людей, и они с удовольствием делятся впечатлениями о проживании. Наличие коротких положительных отзывов должно насторожить – а вдруг они являются «липовыми»? Поэтому в гостевой книге реальные отзывы, как правило, очень содержательны, и клиенты подробно рассказывают обо всех мелочах.

-Специальные предложения. Сюда входят скидки и бонусы при проживании, организация различных мероприятий (например, предоставление банкетного зала для корпоративного вечера), услуги по аренде автомобилей и тому подобное.


Похожие статьи:


  • Если вы ищете хороший почасовой отель
  • Выбираем отель для отдыха с ребенком
  • Все что нужно знать об Алексине
  • Как правильно выбрать отель?
  • Автоматизация гостиницы в Саратове
  • Гостиница для кошек


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.