Автоматизация гостиницы в Саратове

2019-05-17, 18:27

Для автоматизации отелей и других общественных объектов компания «Фонды и Акции» использует современную полностью готовую к работе систему Shelter v.2.

Сегодня существует большое количество программ, предназначенных для перевода денег, бронирования мест, столиков, для вселения и выселения гостей. Обмен информация между этими программами происходит автоматически. Именно поэтому происходит автоматизация всех процессов и в целом всего комплекса. Программное обеспечение помогает персоналу в течение дня быстро и качественно решать все вопросы, связанные с их работой. Благодаря этомк улучшается само качество обслуживания и растет прибыль. Для управления сервисами не нужно нанимать программистов, с вводом данных разберется любой человек.

Автоматизация гостиницы: этапы работы

Вы открыли в Саратове фешенебельный отель или пансионат, человек, посещающий этот прекрасный город, прежде всего, волнуется не о статусе заведения, а о быстром заселении. Вопрос комфорта стоит на втором месте.

Другими словами, каждый отель в мире предоставляет возможность брони на удалении. Любой путешественник может заранее забронировать гостиничный номер, когда находится у себя дома. Так путники составляют календарь отпуска или деловой поездки. Приехав в Саратов, человек на 100% уверен, что его ждет пустой номер и на входе вручат карту.

При автоматизации системы администратор все это видит в базе и может в любую секунду что-то подсказать, проверить есть ли еще свободные номера, сколько сейчас занятных и свободных мест. В режиме реального времени информация обновляется, и вы также сможете все это видеть. При желании софт ставится на смартфон или ноутбук, чтобы можно было следить за потоком клиентов.

Безопасность

Для безопасного нахождения клиентов на территории отеля используются специальные программы и оборудование, включая видеокамеры, автоматические шлагбаумы, охрану, карточки и многое другое.

Преимущества

Основные достоинства автоматизации гостиницы:

  • время регистрации сокращается до минимума;
  • появляется возможность бронировать номера и получать дополнительные услуги через интернет, что высоко ценится клиентами;
  • в одной базе можно объединить сеть отелей, при этом цены и другие данные ведутся в отдельных базах;
  • использование магнитных карт, лицевых счетов, базы клиентов, где указывается информация для администрации на будущее.

По материалам сайта https://ucs-soft.ru/


Похожие статьи:


  • Автоматизация гостиницы в Саратове
  • Зачем нужны гостиницы?
  • О важности наличия дополнительной информации на сайте при бронировании номе ...
  • Гостиница для кошек
  • Решения для автоматизации учета в Саратове
  • Решения для автоматизации учета в Саратове


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.