Открытие автомобильного сервиса

2014-03-13, 20:48
Открытие автомобильного сервиса

Количество автомобилей в нашей стране увеличивается ежегодно, об этом говорят такие явления как пробки на городских дорогах. И естественно появляется большой спрос на услуги автомобильного сервиса. Автосервис – это выгодное вложение средств с постоянным доходом. Но в этой радужной картинке есть и темные моменты, конкуренция на данном рынке очень большая и выживают только те, кто может привлечь клиента качественными услугами.

Автолюбители обычно обращаются в один и тот же сервис, если он предлагает широкий спектр услуг и имеет качественное оборудование для автосервиса. И чем грамотнее владелец организовывает работу своего бизнеса, тем больше у него постоянных клиентов.

Открытие автосервиса начинается с поиска подходящего помещения со всеми коммуникациями: свет, вода, канализация. Если репутация автосервиса будет на высоте, то его месторасположение роли не играет. Но для более быстрой раскрутки все же открываться нужно возле оживленных дорог, автозаправок, гаражных кооперативов.

Одновременно с поиском помещения нужно определить список предполагаемых услуг, которые наиболее популярны и востребованы:

- кузовные работы;

- малярные работы;

- ремонт двигателя и ходовой;

- услуги электрика;

- шиномонтаж.

Лучше всего, если будут оказываться все виды указанных услуг. Сделать это достаточно сложно, оборудование для автосервиса цена которого составляет большую часть вложений многим не по карману. Также будет трудно сразу найти специалистов всех направлений, поэтому стоит обойтись четырьмя видами услуг, что позволит продержаться некоторое время, пока не появятся постоянные клиенты.

Сотрудники влияют на репутацию автосервиса сильнее всего, это должны быть профессионалы своего дела, заботящиеся о своей репутации. Иначе через некоторое время у автосервиса просто не останется клиентов.

Осле того, как все организаторские вопросы решены наступает момент покупки оборудования. Подъемники, стенды, оборудование шиномонтажное составляют львиную долю вложений. Можно приобрести оборудование использованное ранее, но оно должно быть проверено на работоспособность. Для покупки нового оборудования можно воспользоваться такой услугой, как лизинг. Многие компании с удовольствием пойдут вам на встречу, при грамотно составленном бизнес плане.

Автомобильный сервис окупается достаточно быстро, это 2 -3 года при условии оказания качественных услуг. Золотой фонд любого автосервиса – постоянные клиенты, которых нужно уважать и не забывать. Небольшая скидка на ремонт вернется большой прибылью, так как человек всегда возвращается туда, где его уважают и ценят.


Похожие статьи:


  • Какое шиномонтажное оборудование лучше всего купить?
  • Стратегии открытия автосервиса
  • Инструменты для СТО и автосервиса
  • Диагностическое оборудование для автосервиса
  • Качественное оборудование для автосервиса
  • Качественное оборудование для автосервисов


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.