Ралли-рейд "Дакар-2014"

2014-02-16, 16:05

Уже в шестой раз в начале нового года, с 5-го по 18 января, в Южной Америке прошло трансконтинентальный ралли-марафон. Дистанция ралли «Дакар-2014» проходила по территории трех стран и имеет протяженность более 9000 километров. Аргентина, Чили и Боливия примут знаменитую гонку в этот раз.

В аргентинском городе Росарио состоялся старт, финишировали участники в чилийском городе Вальпараисо. Двадцать восьмой страной, принимающей на своей земле известную гонку, стала Боливия.

Нынешняя гонка стала самой сложной из всех южноамериканских. Около 5000 километров составляли специальные участки. Их протяженность почти в два раза больше, чем на «Дакаре-2013» и сопоставима с африканскими.

Раньше, когда марафон проходил по Африке, длина специального участка обычно составляла 500-600 километров.

В ралли-рейде было много пыльных дорог, песчаных дюн и горных участков. Результаты гонки оказались в полной зависимости от надежности машин и физической выносливости гонщиков.

В ралли «Дакар-2014» участвовали около 450 транспортных средств в различных категориях. Число представленных стран больше 50.

Команда «КАМАЗ-мастер» из России выступила составом из пяти «боевых» машин. Руководитель нашей команды Владимир Чагин.

Три наших КАМАЗа вышли на трассу с новыми моторами. Дело в том, что с 2016 года в категории грузовых автомобилей вводится ограничение по рабочему объему двигателя - не более 16,5 литра. Команда готовится к грядущим переменам. Поэтому двигателям Тутаевского моторного завода, объемом в 18 литров, пришлось искать замену.

В качестве нового мотора был выбран двигатель Liebherr. Его мощность составляет 920 л. с.

Двигатель применяется на машинах, сходящих с конвейера, и по правилам может быть установлен на спортивный грузовик для гонки.

В 2013 году командой проводились работы для адаптации нового мотора к участию в рейде. Отечественного двигателя уменьшенного литража и достаточной мощности пока не нашлось.

Экипажи Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Айрата Мардеева проводили гонку на КАМАЗах с новым мотором.

Проверенным мотором ЯМЗ-7Э846, мощность которого 880 л. с., были оснащены два грузовика. На прошли по трассе экипажи Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова.

При подготовке к соревнованиям на камских машинах была изменена комплектация светотехники. Упразднены дополнительные фары большого диаметра.

Эта мера позволила несколько облегчить машину. В отличии от африканского континента, в Южной Америке темнота наступает значительно позже. Коллектив команды убедился, что необходимости в большом количестве фар нет.

Гонка проходила в самых сложных условиях, грузовики показали высокую надежность, и тому подтверждения, что детали к КАМАЗу редко приходилось менять.

В итоге принятой командой меры, позволили ей, как всегда, выступить достойно.


Похожие статьи:


  • 2016 год в Ралли Дакар приберег для нас множество сюрпризов
  • Российский "КАМАЗ" сняли с ралли "Дакар-2012"
  • Liebherr собирается создать для "КАМАЗ-мастер" особенного типа двигателя
  • Сервисный раллийный фургон для европейских маршрутов - H350 поддерживает ко ...
  • Особенности нового BMW M3 2014 седан F80
  • КАМАЗ. Живая легенда


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.