Новогодние праздники принесли с собой много радости и смеха. Шоу, которые снимались специалистами, на «ура» были восприняты гражданами под шампанское и оливье. Телеканалы всегда торжественно готовятся к проведению праздников как минимум по одной простой причине: за это время радости и веселья они заработают в несколько раз больше, чем за весь год. Нужно только правильно организовать народ и вовремя запустить рекламу! К слову, о ней. За все новогодние праздники телеканалы получили 2,85 млрд рублей. Получили и практически сразу же продумали, на что потратить. Больше всех активными в плане рекламы были такие торговые марки:
Олимпийский комитет,
Sochi 2014 (как же без спорта, когда олимпиада на носу?!),
Pampers (дети – это наше все, и в новогодние праздники с ними нужно возиться не меньше, чем в трудовые будни),
Microsoft (компания активно продвигает на рынок свои последние новинки телефонов, раскрашивая их всеми возможными и всеми невозможными преимуществами да красками);
Sorti (моющее средство для посуды будет более чем актуальным после того, как завершаться новогодние праздники и хозяйки отправятся на кухни для того, чтобы отмывать тонны грязных тарелок)
GOOGLE.
Сумма в 2,85 млрд рублей, заработанных в этом сезоне, больше суммы в 2,45 млрд, которые каналом удалось получить в 2013 году. В лидерах по заработной плате за это время, конечно же, стоит «Первый канал», которому удалось набрать 571 млн рублей. Праздники творят чудеса не только с гражданами, но и с кошельками владельцев наиболее известных и популярных каналов.