Аккумулятора Exide – качество, проверенное десятилетиями

2014-01-15, 02:43
Аккумулятора Exide – качество, проверенное десятилетиями<!--dle_image_end-->

Значительную долю рынка аккумуляторных батарей занимают аккумуляторы марки  Exide, которая не нуждается в особых рекомендациях. Достаточно сказать, что концерн Exide Technologies производит более 30% свинцово-кислотных аккумуляторов в мире, а в Европе его АКБ ставят на каждый второй автомобиль, сходящий с заводских конвейеров. Этим батареям доверяют такие  компании, как BMW, Opel, Volkswagen, Ford, Fiat, Nissan, Toyota, Honda, Suzuki, Citroen, Peugeot, Saab, Renault, Volvo, Komatsu, Scania.

 

Таковы впечатляющие итоги 125-летней истории концерна Exide Technologies, которая началась в Филадельфии в 1888 году, когда В. Гиббс создал компанию по производству кислотно-свинцовых аккумуляторов Electric Storage Battery Company, более известную как ESB Company.   

 

Другое поворотное событие в истории компании произошло в самом конце ХХ века, когда ESB Company сумела объединить под своим крылом таких известных производителей аккумуляторов, как Tudor, Hagen, Sonnenschein и Fulmen, а чуть позже - DETA и GNB Technologies. Именно после этого слияния в 2000 году концерн получил свое нынешнее название Exide Technologies.

 

Кстати, аккумуляторы под торговой маркой Exide (аббревиатура от Excellent Oxide) ESB Company начала выпускать через 12 лет после своего создания. А еще через 12 лет компания открыла эпоху использования аккумуляторов для электрического пуска автомобильных двигателей. Этим «счастливчиком» стал  Cadillac, заводившийся при помощи стартерной батареи Exide.

 

В настоящее время штаб-квартира концерна все так же находится в США, но только не в Филадельфии, а в Принстоне (штат Нью-Джерси), подразделения же разбросаны по всему миру (пять научно-исследовательских центров, 12 перерабатывающих заводов и 28 предприятий по выпуску автомобильных и промышленных батарей).

 

Кроме того, концерн выпускает широкую номенклатуру аккумуляторов для строительной техники, спецтранспорта, скоростных поездов, плавсредств, мотоциклов, газонокосилок, бытовых электроприборов, а также для нужд NASA (Национальное аэрокосмическое агентство) и армии США. Репутация батарей Exide настолько безупречна, что некоторым компаниям дешевле заказывать их концерну под своими торговыми марками, чем заниматься собственным производством.

 

Безупречная репутация продукции Exide Technologies складывалась в течение 125 лет благодаря собственным научным исследованиям, инновационным разработкам и крупным инвестициям в совершенствование технологий и развитие производства.

 

Ведущие научно-исследовательские центры концерна расположены в Испании, Германии и США. Каждый из них специализируется на решении конкретных задач, связанных или с региональной спецификой продукции, или с типом разрабатываемой новинки. Например, популярные ныне  кальциевые аккумуляторы являются разработкой Exide Technologies.

 

В числе других инновационных технологий, используемых при производстве Exide, (все модели аккумуляторов, кстати, можно купить в Минске) такие разработки, как AGM (стекловолоконный сепаратор для удержания жидкого электролита), ECM (для микрогибридных авто с системой «стоп-старт»), Flooded (большой запас электролита обеспечивает емкость до 12 тыс. А/час) и VLRA (клапанное регулирование в сочетании с технологиями AGM и GEL).

 


Похожие статьи:


  • Гелевые аккумуляторы для источников бесперебойного питания и солнечных энер ...
  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – выбираем с умом
  • Выбираем аккумуляторы высокого качества
  • Сделать сложный выбор нужного аккумулятора помогут специалисты
  • Как стоит подойти к выбору аккумулятора для мотоцикла
  • Каким образом взаимозаменяются запчасти?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.