Текст о компании – целое искусство, которое несколькими словами не описать и в нескольких цифрах не просчитать! Создавать такие профессиональные тексты призваны настоящие мастера слова, которые имеют соответствующее образование и опыт работы.
Посетитель, который пришел на сайт, в своей голове прокручивает несколько вопросов:
Куда я попал и для чего?
Нужно ли это мне?
Опираясь на эти простые вопросы, можно получить потрясающий эффект!
Штампам нет!
Эх, сколько штампов существует! Не описать и несколькими словами. Но наиболее типичны бросаются в глаза практически сразу.
«Мы молодая и динамично развивающаяся…?» - все. Полистайте страницы интернета. Куда ни глянь – везде молодые и развивающиеся динамично. Тот, кто придумал эту фразу, - настоящий гений. Но сегодня словосочетание так «избили» и «изъездили», что потребитель практически не обращает никакого внимания на нее.
«Опытные… Как кто?» - опыт приходит с годами. Опытные – это «Макдональдс» или «Форд», которые более полвека на рынке. А если Вам вчера исполнилось 5 месяцев с момента основания, так и врать не нужно.
«Несколько десятков» заказчиков, когда на практике пришел только 1 и то из любопытства? Не надо так…
Что же делать? Как быть оригинальным и не казаться идиотом?
История о том, какие причины стали основанием компании. Конечно же, это не просто желание получить как можно больше бабла. Быть может, в детстве вы мечтали быть поваром? Или мечтали вышивать крестиком? Или основать картинг-клуб? Почему бы во вступлении не рассказать об этом?