В России появился новый бренд в строительстве - Aksolit

2013-12-7, 15:38
В России появился новый бренд в строительстве - Aksolit Компания Volga Volga Brand Identity – Российское агентство, которое специализируется на разработке индивидуальных, запоминающихся черт для каждого бренда. Совсем недавно они взяли западную идею развития и совместили ее с нашими советскими ресурсами, в результате, получился полный пакет такого бренда, как Aksolit в состав которого вошли: разработка и концепция единого оформления упаковок во всей линейки товаров, мест их продажи, а также создание нейминга.

Главной особенностью продукции Aksolit является ее стабильность по срокам эксплуатации, что достигается при помощи правильного минерального состава, хорошей автоматизации процесса производства, что уменьшает человеческий фактор, который может повлиять на качество продукции. Уже сегодня в ассортименте данной компании вы найдете - пазогребневые плиты , сухие строительные смеси на основе гипса и листы гипсокартона. В год под брендом Aksolit планируют выпускать приблизительно 2,2 млрд. руб. продукции.

Компания соблюдает полный цикл в производстве - добыча, переработка сырья и производство строительных материалов из гипса, далее создание собственных упаковок, фасовка и отгрузка готовой продукции.


Похожие статьи:


  • Apple впервые стал самым дорогим брендом
  • Полуфабрикаты ЭВА: ассортимент продукции
  • Назначение сухих строительных смесей
  • Особенности разработки правил по стандартизации.
  • Компания Michelin объявила выпуск обновленной линейки своей продукции
  • Продукция компании MNB Battery насчитывает около 550 моделей и продолжает р ...


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.