Первое, что многие пользователи оргтехники вменяют в вину компаниям-производителям оригинальных картриджей — это высокая стоимость. И в самом деле, цена расходных материалов, выпускаемых фирмами-изготовителями печатающей техники ощутимо выше — если брать в среднем, то получается на 50-60%.
А так как речь идет именно о тех расходниках, которые нужно приобретать систематически, у пользователей возникает вполне оправданное желание сэкономить. Некоторым может даже показаться, что вместо того, чтобы купить картридж Samsung ML-2010D3, выгоднее приобрести продукт стороннего производителя.
Однако столь высокая цена на оригинальные картриджи — это не просто прихоть производителя. Заплатив деньги, владельцы принтеров получают не просто продукцию однозначно высшего качества, но и дополнительные гарантии. Большая часть компаний, чьи имена уже давно известны во всём мире, вкладывают достаточно большие средства в разработку, испытание, а также последующее массовое производство самой печатающих аппаратов и расходников к ним.
Вся продукция, - а это и картриджи для лазерных принтеров и картриджи для струйных принтеров проходит серьёзный жесткий контроль качества. И благодаря этому процент брака среди фирменных расходных материалов равен практически нулю.
Есть компании-производители, внедряющие специально разработанные функции очистки, которые позволяют избежать засыхания чернил и засоров в соплах, что в свою очередь также способствует комфортной эксплуатации устройством. При установке оригинального картриджа, пользователь получает наилучшее качество своих отпечатков, а также их максимальное количество, которое предусмотрено ресурсом заложенной производительности. В данном случае, изнашивание основных рабочих узлов печатающей техники не превысит расчетных значений, что, в свою очередь означает, что у пользователя отпадёт необходимость в частых обращениях в сервисный центр для проведения технического и профилактического обслуживания оборудования.
Ну а если Вы всё-таки решили пойти по пути видимой экономии то, следует быть готовым к определённым последствиям, вероятность которых достаточно велика.
Например, любая неисправность принтера не будет признана гарантийным случаем, — ведь производители оргтехники об этом предупреждают своих потребителей заранее. И, как правило, даже одного использования не фирменного расходника будет достаточно, чтобы отказать в гарантийном обслуживании.