Не так давно проносилась новость о том, что компания вынуждена сократить объемы своей работы по причине забастовки своих работников.
Начавшаяся 15 ноября забастовка должна была продлиться на протяжении как минимум двух недель. Руководство данной компании отлично понимало: если работники и сотрудники будут бастовать, то прибыль предприятия существенно понизится. И этот как раз в то время, когда поток пассажиров достаточно велик: многие начинают бронировать билеты на рождественские праздники и торжества, а невозможность по причине забастовки работников становится серьезной проблемой. Но эта проблема благодаря слаженной и продуманной работе все-таки разрешилась вполне успешно.
Профсоюзам как представителям работников удалось после длительных переговоров договориться с руководством. Стороны договора пришли к выводу о том, что действующий договор, заключенный между сотрудниками компании и профсоюзами, продлят без изменений.
Кто помог справиться с проблемами?
Госпосредник Эса Лонка, который занимается вопросами трудовых споров в Финляндии рассказал о том, что служба кейтеринга компании LSG Sky Chefs, а также профсоюз сотрудников гражданской авиации (Ilmailualan Unioni) смогли разрешить вопрос. С целью урегулирования всех возможных разногласий стороны дополнительно собираются подписать отдельный двухсторонний договор.
На зарплаты протестные настроения, кажется, не сильно оказали свое влияние. Забастовка крупнейшей финской авиакомпании Finnair досрочно прекращена.