Брендон Йосимура, учащийся в Браунском университете придумал гениальный способ привлечение клиентуры к бесплатной рекламе. Он организовал интернет-ресурс Loffles. Информационное агентство extrafast.ru рассказывает, что на новом ресурсе пользователи, смотря интернет-рекламу, получают призы. Студент придумал этот ресурс, для того чтобы Интернет пользователи, наконец, стали смотреть порядком надоедливую интернет - рекламу. Пользователи, просмотревшие больше онлайн – рекламы могут стать обладателями телевизоров и компьютеров. Никто не уходит с ресурса без приза – чаще всего подарками становятся сертификаты ритейлеров.
Сейчас на сайте официально присутствуют 2 тысячи пользователей. Для получения призов они должны получить много баллов. Чтобы набрать очки люди смотрят рекламу, а после нее отвечают на опросы, которые помогают выявить, как внимательно пользователи следили за роликом.
Новый ресурс студент Браунского университета создавал год. Он придумал его во время обеда со своими друзьями.
В июне сайт начал свою работу. За несколько месяцев работы он получил 500 тысяч долларов от таких брендов как Starbucks и Amazon. Штат сотрудников студента пока невелик – только шесть человек.
Похожие статьи:
Skype начнет показывать рекламу на бесплатных звонкахСайт онлайн-журнала "Собеседник" распространяет вирусыКонтекстная рекламаКак заработать на кликах?Главного редактора Esquire оштрафовали рекламу за пропаганду наркотиковПользователи Linux в опасности