Посмотрел рекламу – получил подарок

2011-07-26, 15:13
Посмотрел рекламу – получил подарок
Брендон Йосимура, учащийся в Браунском университете придумал гениальный способ привлечение клиентуры к бесплатной рекламе. Он организовал интернет-ресурс Loffles. Информационное агентство extrafast.ru рассказывает, что на новом ресурсе пользователи, смотря интернет-рекламу, получают призы.

Студент придумал этот ресурс, для того чтобы Интернет пользователи, наконец, стали смотреть порядком надоедливую интернет - рекламу. Пользователи, просмотревшие больше онлайн – рекламы могут стать обладателями телевизоров и компьютеров. Никто не уходит с ресурса без приза – чаще всего подарками становятся сертификаты ритейлеров.

Сейчас на сайте официально присутствуют 2 тысячи пользователей. Для получения призов они должны получить много баллов. Чтобы набрать очки люди смотрят рекламу, а после нее отвечают на опросы, которые помогают выявить, как внимательно пользователи следили за роликом.

Новый ресурс студент Браунского университета создавал год. Он придумал его во время обеда со своими друзьями.

В июне сайт начал свою работу. За несколько месяцев работы он получил 500 тысяч долларов от таких брендов как Starbucks и Amazon. Штат сотрудников студента пока невелик – только шесть человек.

Похожие статьи:


  • Skype начнет показывать рекламу на бесплатных звонках
  • Сайт онлайн-журнала "Собеседник" распространяет вирусы
  • Контекстная реклама
  • Как заработать на кликах?
  • Главного редактора Esquire оштрафовали рекламу за пропаганду наркотиков
  • Пользователи Linux в опасности



  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.