Черный пиар: как метод борьбы с конкурентами

2013-09-28, 14:40
Черный пиар: как метод борьбы с конкурентами

"В борьбе с конкурентами все способы хороши", - именно так оправдывают свои действия пиар компании, которые работают не совсем честно. Черный пиар - вот основа их борьбы, но зачем это нужно, какая от него польза, и стоит ли вообще прибегать к таким методам?

Если обратиться к Википедии, то мы найдем такое определение:

Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.

Термин "Чёрный PR" российского происхождения. В иностранной практике встречается только в смысле PR в поддержку афро-американцев. Термин появился в конце 80-х начале 90-х для обозначения политической и коммерческой информации распространяемой через заказные публикации в СМИ и листовки, оплачиваемые неофициально. Часто этим термином в России обозначают распространение компромата или информации, негативно влияющей на имидж персоны или объекта.

Хоть сам термин был придуман в России, ведь за рубежом его б посчитали расистским, но данные схемы и технологии успешно используются по всему миру уже многие годы. Чем бы компания не занималась, какой бы крупной она не была, менеджеры никогда не брезгуют прибегать к методам черного пиара. Стоит отметить, что самое активное время для такого рода деятельности - выборы. Вот тогда человеку вешают лапшу на уши в десятикратном размере, при этом очерняя каждых ход, каждый вздох конкурента.

В последнее время интернет СМИ и поисковые системы стали оплотом для черного пиара и распространения неправдивой информации. Как это делается? Да просто! Создаются десятки сайтов, на которых пишут отрицательные отзывы о компании (кстати, так было с фирмой Дешеле. формируется негативное восприятие. Также заказывают статьи на новостных ресурсах, которые дискредитируют честное имя компании. Далее этими сайтами заполняют ТОП 20 выдачи поисковой системы и все. При определенном запросе, когда человек хотел почитать отзывы, то первые 20 результатов буду говорить о том, что с компанией лучше не связываться. Вот такой он черный пиар.


Похожие статьи:


  • Черный пиар в сторону Desheli
  • Шепелев подтвердил, что его роман с Жанной Фриске - пиар
  • Ужасный пиар Хью Джекмена
  • Пиар по-украински
  • Пятна на репутации DeSheli
  • Анастасия Приходько удалилась из соцсетей


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.