Данные, которые американские ученые получили после экспериментов и наблюдений доказали факт того, что время которое человек проводит в Facebook, или других аналогичных социальных сетях, на прямую влияет на его настроение.
Подробности об исследованиях содержатся в статье исследователей для журнала PLoS One. Для своих исследований ученые использовали 82 добровольца в штате Мичиган. За это всем участникам заплатили по 20 долларов и разыграли среди них один iPad2. От участников требовалось заполнить психологические тесты до и после двухнедельного эксперимента, а также на протяжении данного периода времени отвечать по SMS на вопросы о своем настроении, а также указывать о количестве времени которое было потрачено на социальные сети. В эксперименте участвовали люди различных слоев населения, в то числе и такие, которых интересует такой вопрос, как продажа nissan x-trail.
После того, как психологи обработали информацию о настроении участников и времени, которое они посвящали социальным сетям, они обнаружили отрицательную корреляцию. Проще говоря, у тех людей, которые много времени уделяют социальным настроение гораздо хуже, нежели у тех, которые тратят на это меньше времени. Такие результате на лицо видны не только на маленьких периодах времени, но и на продолжительных.
Исследования социальных сетей и то, как люди ведут себя в онлайне является довольно таки новым направлением психологии. Помимо Facebook ученые также рассматривают процессы в Twitter, а также Wikipedia. Анализ поисковых запросов, графов связей между пользователями и других характеристик уже привлек внимание даже эпидемиологов (по твиттам о гриппе можно выяснить как распределяется вируса по стране).