Реклама с участием Натали Портман, американской актрисы израильского происхождения, неожиданно оказалась в эпицентре скандала. Так, косметическому бренду Dior придется изъять изображения Портман с биг-бордов, ТВ-пространства Англии и даже из интернет-сегмента.
А все из-за жалобы, которую удовлетворило руководство Комитета рекламных стандартов Великобритании. Потребителям не понравилась реклама туши Dior Show New Look, а эксперты пошли им на встречу, прийдя к выводу, что данные о продукте не соответствуют реальности.
"Компания Dior явно преувеличила эффект туши. Ресницы у Натали Портман получились слишком густыми и длинными. Производители уверяют, что тушь Dior Show New Look стоимостью $28.50 утолщает, удлиняет и разделяет ресницы. Но многие покупатели были разочарованы, так как не получили ожидаемого результата", – сообщает британский Комитет рекламных стандартов.
Теперь Dior придется снять рекламные плакаты с Натали Портман - и все же представители компании не признали своей вины в использовании для создания рекламы современных цифровых технологий. Впрочем, Натали останется в рекламе новых помад Dior Nude Lipcolor, для которой знаменитость снялась обнаженной.
Напомним, ранее Британский комитет по стандартам рекламы запретил рекламировать крем от морщин L, в котором моделью выступила актриса Рэйчел Вайз - по той же причине использования фоторедактора.