Ученые открыли "женский ген счастья"

2012-08-30, 20:16
Ученые открыли "женский ген счастья"

Ученые из университета Южной Флориды, США, сделали необычное открытие - был обнаружен ген, "отвечающий" за возникновение ощущения счастья у женщин. Новооткрытый ген отвечает за повышенный уровень содержания нейромедиаторов – "гормонов удовольствия", которые способны вырабатываться исключительно в женской ДНК.

"Ген женского счастья" ответственен за кодирование особого белка, расщепляющего серотонин, дофамин и норадреналин. Именно эти биогенные амины выступают нейромедиаторами, дающими человеку ощущения радости и счастья.

Таким образом это исследование подтверждает популярное мнение о том, что мужчины не способны настолько часто испытывать радость от обычных вещей, как это свойственно женщинам. Даже при наличии такого "счастливого" гена у мужчин, его блокируют мужские гормоны, именно поэтому мальчики с возрастом лишаются позитивного эффекта от "гена радости".

По словам профессора Хеньян из университета Южной Флориды. дальнейшее изучение генетической природы субъективных психических состояний может помочь в понимании механизмов возникновения различных психических расстройств.

• Ученые нашли ген счастья