Ситуация с московским "Витас Банком", который в конце июня прекратил выдавать вклады, теперь накаляется. Сотрудники данного банка уже перестали отвечать на телефонные звонки - включается автоответчик, который предлагает найти необходимую информацию на сайте или дождаться ответа "дежурного службы охраны", после чего линия отключается.
По поводу Витас Банка в Агентство по страхованию вкладов ежедневно звонят люди, заявил замгендиректора АСВ Андрей Мельников. "Жалоб нет, есть звонки людей, которые читают прессу и спрашивают, что происходит с банком. Причем даже таких звонков немного", - сообщил представитель АСВ. Тем не менее, появилась информация о том, что сегодня, 27 июня, головной офис Витас Банка закрыт, а у дверей столпились клиенты. Тем не менее в здании финорганизации находятся сотрудники, которые отвечают по домофону и обещают предоставить некую информацию.
При этом близкие к регулятору источники отмечают, что ситуация с "Витас Банком" может разрешиться в течение ближайшей недели: либо трудности будут преодолены, либо финансовый институт лишится лицензии.
Первые сведения о трудностях в Витас Банке появились 19 июня, а 26 июня его представители заявили журналистам о том, что финорганизация не выдает вклады населению в связи с техническим сбоем, который планируется исправить в ближайшие дни. Витас Банк перестал также принимать розничные вклады и не проводит платежи юридических лиц.