Tesla Model S: об этом можно только мечтать

2012-06-25, 11:44
Tesla Model S: об этом можно только мечтать

Счастливчикам-журналистам американского издания удалось попасть на тест-драйв новеньких авто Tesla Model S, о чем они тут же написали в авторитетнейшие издания.

Итак, 10 только что снятых с мини-конвейера автомобилей выстроились в ряд - вот он, результат многолетних инвестиций и развития. Эту тихую стаю уже ожидает группа журналистов, желая, наконец, прочувствовать руки на их руле и ощутить ногой педаль газа. Все ждали этого так долго - и вот он - момент, который поможет убедиться, выполнила ли компания Tesla свое обещание - построить электромобиль, который не только сможет конкурировать с подобными моделями от Audi, BMW и Mercedes-Benz, но и превзойти их.

Конечно, снаружи автомобиль выглядит просто шикарно. Несмотря на то, что заявлен он как седан, на практике оказался больше похоже на хэтчбек - у Model S большие задние крылья, открывающие большое грузовое пространство с дополнительным задним сиденьем. Его гладкая поверхность и "чувственные" линии наряду с минимальными украшениями внешне говорят о дорогом дизайне.

В кабине также - признаки минималистской роскоши, которые только подчеркивают гладкость поверхностей. Необходимые части, такие как внутренние дверные ручки, имеют уникальную форму, придавая автомобилю свой характер.

Приборная панель на первый взгляд выглядит "голой" - один 17-дюймовый сенсорный экран доминирует в середине, с одной сигнальной кнопкой для экстренного сигнала при неисправностях. Другие автопроизводители попытались максимально загрузить кабину символами управления на экране, но не Tesla. В отличие от Nissan Leaf, который минимизирует качество в угоду максимальному диапазону, Tesla предлагает снаряжение, которое можно было бы ожидать от автомобиля класса премиум.

При разгоне Model S водитель чувствует себя внутри товарного поезда, с неумолимым ускорением двигающегося вперед без перерыва. Вице-президент Tesla Джордж Бланкеншип посоветовал разогнать машину до 120 км в час на прямой. Журналисты пошли дальше и разогнали ее до 140 км/ч, а потом с помощью тормоза Regen быстро "снизились" до 100 км/ч.

Спокойствие автомобиля частично связано с его весом в более чем 2100 килограммов. Но по ощущениям Модель S уникально отличаются от автомобилей подобного класса.

По всем параметрам специалисты убедились: Tesla удалось сотворить задуманное. Model S представляет собой автомобиль, который способен легко конкурировать с другими мировыми марками премиум-седанов. Конечно, его подзарядка занимает значительно больше времени, чем потребовалось бы, чтобы заполнить бак газом для обычного автомобиля, но это его "прокормить" также будет намного дешевле, а работать на одном заряде - дольше.


Похожие статьи:


  • Канадские автопроизводители строят спортивное электрокупе
  • Apple разрабатывает автомобиль iCar
  • Mercedes Benz GLK
  • Apple выпустит свой электромобиль в 2020 году
  • Где купить качественные запчасти и аксессуары для "Audi"?
  • Качественные запчасти для Mitsubishi Galant


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.