Аннетта Винклер, генеральный директор марки электромобилей Smart немецкого автоконцерна Daimler, заявила о том, что данный автомобиль намерен завоевать китайский рынок компактных автомобилей благодаря доступной цене (менее 16 тыс. евро).
"В настоящее время мы работаем над получением разрешения на продажу автомобиля Elektro-Smart в Китае", – отметила она. По прогнозам гендиректора, к 2013 году продажи электромобиля марки Smart в Китае составят более 10 тыс. машин.
В то же время Винклер заверила, что автомобиль Smart Fortwo Electric Drive не будет конкурировать с Denza, будущим совместным электромобилем Daimler и его китайского партнера BYD. "Запланированный совместный автомобиль Daimler и BYD и наш электромобиль имеют абсолютно разную концепцию и целевую группу", — пояснила гендиректор.
Похожие статьи:
Официальные продажи Smart стартуют в РоссииSmart TV: что это и зачем оно нужно?Европа готовится к пришествию Fuso Canter Eco HybridVolkswagen намерен поглотить концерн MANСтоит ли покупать китайский автомобиль?Автомобиль - мечта