Daimler идет на китайский рынок компактных авто

2012-03-30, 09:57
Daimler идет на китайский рынок компактных авто

Аннетта Винклер, генеральный директор марки электромобилей Smart немецкого автоконцерна Daimler, заявила о том, что данный автомобиль намерен завоевать китайский рынок компактных автомобилей благодаря доступной цене (менее 16 тыс. евро).

"В настоящее время мы работаем над получением разрешения на продажу автомобиля Elektro-Smart в Китае", – отметила она. По прогнозам гендиректора, к 2013 году продажи электромобиля марки Smart в Китае составят более 10 тыс. машин.

В то же время Винклер заверила, что автомобиль Smart Fortwo Electric Drive не будет конкурировать с Denza, будущим совместным электромобилем Daimler и его китайского партнера BYD. "Запланированный совместный автомобиль Daimler и BYD и наш электромобиль имеют абсолютно разную концепцию и целевую группу", — пояснила гендиректор.


Похожие статьи:


  • Официальные продажи Smart стартуют в России
  • Smart TV: что это и зачем оно нужно?
  • Европа готовится к пришествию Fuso Canter Eco Hybrid
  • Volkswagen намерен поглотить концерн MAN
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль?
  • Автомобиль - мечта


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.