Председатель партии "Справедливая Россия" Николай Левичев сделал заявление о том, что президентская избирательная кампания стала серьезным испытанием в финансовом плане - 90% средств избирательного фонда Сергея Миронова ушли на телевизионные ролики.
Данное заявление прозвучало на встрече с наблюдателями от ПАСЕ и ПА ОБСЕ на выборах президента РФ. По словам Левичева, избирательная компания даже для партии является недешевым мероприятием, а проведение двух избирательных кампаний подряд - в Госдуму и на пост президента РФ - накладывает дополнительное финансовое обременение на партию. Также Левичев сообщил, что бюджет на выборах в Госдуму составил 319 миллионов рублей.
"Идти еще на одни выборы - президентские - оказалось для нас очень тяжелым испытанием в финансовом плане", - сказал председатель партии.
По данным на сайте Центризбиркома, на 24 февраля в избирательный фонд Владимира Жириновского было перечислено 225 миллионов рублей, Геннадия Зюганова - 262 миллиона рублей, Сергея Миронова - 128 миллионов рублей, Михаила Прохорова - 400 миллионов рублей и Владимира Путина - 431 миллион рублей. При этом верхняя планка таких фондов составляет 400 миллионов рублей с возможностью 10-процентного превышения.
Левичев указал на то, что самым дорогим мероприятием для кандидатов в президенты являются предвыборные ролики. Так, по его данным, стоимость 37-секундного ролика на "Первом канале" на думских выборах в прайм-тайм составила 1,5 миллиона рублей.
Расценки на телеэфир в ходе президентской избирательной компании выросли на 15-20% по сравнению с расценками в ходе думской избирательной кампании.