Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" намерен в течение пары лет запустить собственную социальную сеть, сообщает extrafast.ru со ссылкой на британский журнал Marketing.
По предварительным расчетам, сделанным ранее, потенциальная аудитория нового проекта могла составить более 350 миллионов фанатов. Затем "МЮ" передал дело в руки профессионалов, и исследовательское агентство TNS оценило возможное количество участников соцсети в 660 миллионов человек, после чего британский футбольный клуб повысил свой прогноз до 500 миллионов участников нового "фейсбука". Кстати, сравнивая с ним же: число пользователей Facebook в сентябре этого года превысило 800 миллионов человек.
Клуб уже обратился к рекламному агентству "SapientNitro", которое займется разработкой маркетинговой стратегии будущего проекта. Изготовление сайта и платформы с соцсетью от "МЮ", как ожидается, затянется на следующие два года. На данный момент у клуба есть своя страница в Facebook, число подписчиков которой составляет 20,2 миллиона человек.
"Фишками" новой соцсети станет возможность просматривать эксклюзивные видеозаписи, в том числе и с телеканала клуба MUTV, а финансирование частично будет переложено на "Манчестер Юнайтед" спонсоров, которые смогут размешать в соцсети рекламу.