Совокупные инвестиции в железную дорогу в Китае на протяжении 2011 года составят $115 млрд., притом большая часть инвестиций будет направлена в строительство железных дорог - $100 млрд.
В период 12-й пятилетки, которая началась в 2011, в Китае будет введено в эксплуатацию 30 тыс.км новых железнодорожных линий, в результате чего общая протяженность действующих в стране железных дорог достигнет примерно 120 тыс.км. Кроме того, к концу 12-й пятилетки общая длинна скоростных железнодорожных магистралей достигнет 45 тыс.км, в западных регионах страны общая протяженность действующих железных дорог составит около 50 тыс.км. В сравнении с 11-й пятилеткой (2006-2010 годы) новые железнодорожные линии увеличатся на 87,5%, общая сумма инвестиций в железнодорожное строительство вырастет на 41,4%. Таким образом, в стране сохранится тенденция сравнительно быстрого развития железнодорожного строительства. Кстати, если вам нужен бетон, Севастополь любезно вам его предоставит!
По словам представителя Минжелдора Ван Юнпина, в период 12-й пятилетки железнодорожное строительство Китая будет основано на принципе соответствия потребностям экономического и социального развития, удовлетворения спроса народных масс, с учетом как социальной, так и экономической эффективности, научно обоснованно и планомерно.