Представители исследовательского отдела компании Audi провели исследования мозга водителей и пассажиров, чтобы разобраться в причинах их укачивания в машинах, с высоким уровнем комфорта, в том числе машинах Audi.[
Анализ мозговой деятельности позволяет понять,что именно в конструкции автомобиля влияет на этот, как раньше казалось необъяснимый, феномен. Как оказалось, основная причина — укачивание происходит в плоскости, перпендикулярной движению машины. Её необходимо сделать более мягкой, создав стабилизатор кузова, который подобен стабилизатору в фото- и видеокамерах. Данное изобретение на гироскопах двигает сенсор в фотоаппарате, чтобы компенсировать дрожание рук и обеспечить постоянно чёткую картинку. Именно на данном принципе будет работать стабилизатор в автомобилях Audi, только вместо гироскопов применяется активная подвеска.
Через несколько лет сложных конструкторских испытаний, инженеры всё-таки смогли сделать модель машины со «стабилизатором». Лучше всего она работает при движении по автобанам и горным дорогам.
Похожие статьи:
Audi RS 5 Zero-G анансирована в МосквеAudi выпустит первую партию R8 e-tron в 2012Где купить качественные запчасти и аксессуары для "Audi"?Audi Group намерена купить DucatiAudi будет строить завод в МексикеСреди авто с пробегом самой надежной признана Audi A4