Газель Next на водородном топливе

2021-09-3, 23:03
Газель Next на водородном топливе

С 2022 года в Германии появится первая Газель на водородном топливе. Речь идет о модели Next, которая разработана совместно с местной компанией EFA-S. В начале 2022 года первые две машины на водородном топливе поступят в распоряжение дорожно-транспортного управления района Эсслинген.

Фирма EFA-S еще ранее, в 2020 году, представила электромобиль на базе Газель Next, который получил 150-сильный электромотор и литий-железо-фосфатную батарею на 80 кВт ч, которая обеспечивает запас хода 200 км. Такая машина имеет грузоподъемность 900 кг, что вполне достаточно для грузовых перевозок на небольшие расстояния.

Что же касается водородной версии, она спроектирована на базе шасси Next с грузоподъемностью 4,6 тонны. Неотъемлемыми составляющими такой Газели являются топливные элементы, тяговая батарея и электродвигатель, система хранения и подачи водорода.

Запас хода новой версии заявлен на уровне 500 километров, а грузоподъемность пока не раскрывается.

Судя по всему, тестовые прототипы уже готовы, учитывая тот факт, что в течение ближайших месяцев первые водородные Газели начнут проходить сертификацию на дорогах Европы.

Директор компании EFA-S Бастиан Бойтель, высоко оценил функциональность и низкую стоимость владения водородной Газели, а также упомянул базовую электрическую модель Next Е35 с дальностью хода 200 км, чего уже достаточно для коммерческих целей в пределах города.

В то же время, ведущий топ-менеджер EFA-S признал, что в перспективе немецкие заказчики будут нуждаться в экологически чистых машинах с запасом хода 300-500 км, и в связи с этим уже возникает необходимость в недорогих LCV на топливных элементах.

В России, также ведутся разработки в этом направлении. В 2022 году в России планируется создать грузовой электромобиль на платформе Next.

На экспериментальной основе «Группа ГАЗ» уже разработала электромобиль под обозначением e-NN, который создается для российского рынка.

Так, в 2020 году была выпущена небольшая опытная партия для испытаний. Модель e-NN имеет полную массу 4,6 тонны и грузоподъемность до 2,5 тонны (в бортовом исполнении), а 136-сильный электромотор питается от 48-вольтовой батареи.

Скорость ограничена на 100 км/час, а максимальный запас хода достигает 120 км, чего вполне достаточно для сугубо городской эксплуатации.

Производитель утверждает, что силовая составляющая e-NN – полностью российская разработка. На потребительском рынке машина появится в 2022 году.

Планируется, что покупатели проявят большой интерес к новой модели. Ведь ее стоимость, как обещает компания, будет намного ниже зарубежных грузовых электромобилей. Также и запчасти к новым модификациям ГАЗа будут вполне доступны по цене.


Похожие статьи:


  • Nissan будет увеличивать запас хода своих электромобилей
  • Немцы сделают из Skoda Scout электромобиль
  • Газель как лучший транспорт для грузоперевозок
  • Газель - лучший автомобиль для перевозки грузов в городских условиях
  • Apple выпустит свой электромобиль в 2020 году
  • Перевозка мебели в Москве


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.