Кроссоверы - автомобили с множеством лиц

2020-04-4, 06:37
Кроссоверы - автомобили с множеством лиц

Кроссоверы - это новый универсальный автомобиль в Европе. Они набирают популярность, причем около половины их продаж приходится на предложения только с переднем приводом. Это позволяет получить более доступную цену и, соответственно, делает их альтернативой комбо и фургонам.

Именно этот тип автомобиля, который сочетает в себе лучшее из трех сегментов, Peugeot 3008. Модель не особенно новая - она появилась в 2009 году, но недавно прошла модернизацию, и мы проверили, что она обозначает.

Модернизация 3008 не особенно масштабна - она в основном влияет на внешний вид и комплектацию, но придает французскому автомобилю современный и современный вид.

По внешнему виду новая версия отличается в основном от передней, которая выполнена в новом стиле Peugeot и несет в себе отличительные черты последних моделей марки. Они влияют на решетку радиатора, бампер и форму фар. Сзади изменения не так заметны, в основном это сказывается на освещении. Они были модифицированы по сравнению с моделью 2009 года, а также оснащены светодиодной технологией.

Что касается салона, то там французы решили сильно не трогать, сильно. В пассажирском салоне материалы высокие, техника простая, но красивая, а положение водителя точное. Последний позаботится об удобных сиденьях, рулевом колесе, которое регулируется по высоте и глубине, и оптимальной обзорности, которая дает более высокое положение при движении. Хотя модель 3008 представляет собой симбиоз между кроссовером, фургоном и фургоном, в водительском кресле атмосфера больше напоминает кабину спортивного автомобиля. Это связано с широкой центральной консолью, которая разделяет два передних сиденья, компоновкой и формой приборов, коротким рычагом переключения передач и точным управлением. Лобовое стекло имеет скошенную форму, что улучшает ощущение спортивного автомобиля, но вызывает некоторый дискомфорт при выходе из машины.

Среди новых разработок в оборудовании мы видим дополнительную лягушку перед коленями водителя и улучшенный парктроник, который измеряет расстояние, когда необходимо переместить автомобиль между другими автомобилями - все, что вам нужно сделать, это остановиться параллельно дороге, включить сигнал поворота в направлении парковки и автомобиль рассчитает можно ли получить маневр без происшествий. Еще одна ценная вспомогательная система - это прозрачный дисплей, расположенный над приборной панелью на уровне глаз. Из него водитель получает информацию о скорости и круиз-контроле, даже не отрывая взгляда от дороги во время движения.

Peugeot 3008 - одно из предложений, которое не может быть оснащено системой полного привода (кроме гибридной версии). Однако это, вероятно, недостаток, от которого выиграли французы. Вместо установки дорогой системы 4x4 они предлагают дополнительную технологию управления захватом. Система оптимизации сцепления с дорогой предлагает 5 различных режимов - «Стандартный», «Снег», «Вездеход» («Грязь / влажная трава»), «Песок» и «ESP», которые должны быть достаточны для нужд водителей, которые редко покидают асфальтированные дороги.

Загрузка также не изменилась со старой версии модели. Он предлагает объем 510 литров, его можно отрегулировать до 3 уровней, а при складывании задних сидений, которые тянут за рычаг, объем пространства увеличивается до 1604 л. Кроме того, задняя дверь состоит из 2 частей. Верх открывается как стандарт вместе с окном. При необходимости нижняя сторона также может быть открыта и выровнена с полом. Серьезным плюсом этого элемента при 3008 является то, что он выдерживает нагрузки в 200 кг.

Все это не будет особенно полезным, если у автомобиля нет нужного двигателя. Оптимальным для 3008 является 2,0-литровый 150-сильный HDI двигатель. Он оснащен системой динамического контроля качения на задней оси, которая обеспечивает превосходный контроль над боковым наклоном автомобиля и оптимальные характеристики демпфирования. С этим устройством расход топлива может упасть ниже 5,3 л / 100 км, в зависимости от стиля вождения.

С точки зрения цен, с обновленным Peugeot 3008 они начинаются с чуть более 40 000 левов. В зависимости от оборудования они могут подняться до 55 000 левов. Преимуществом модели является наличие омологации № 1, которая привлекает бизнес-клиентов.

Основным конкурентом кроссовера 3008 является японский Тойота РАВ4.


Похожие статьи:


  • Кроссоверы - автомобили с множеством лиц
  • Кроссоверы - автомобили с множеством лиц
  • Hyundai Tiburon- спортивный автомобиль
  • Новый Mitsubishi Lancer X 1.6
  • Выбираем автомобиль Nissan Micra
  • Новый кроссовер - Skoda Yeti


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.