Глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив сообщил, что Украина начинает пиар-кампанию по усилению инвестиционного имиджа.
Напомним, в марте текущего года МИД Украины и CNN презентовали информационно-познавательную кампанию об Украине под лозунгом «Украина = открытость». Видеоклип знакомил иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины.
Создание видеороликов и интернет-страницы "Ukraine. All about U" стоило госбюджету Украины $100 тысяч. Сколько бюджетных средств планирует потратить в этот раз, пока не сообщается.
Зато "Украина будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, в лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата", - заявил Каськив.
В данном случае речь идет о выгодном географическом положении страны, высококвалифицированных кадрах, ведущих отраслях промышленности и сельского хозяйства, что должно увеличить объем инвестиций в страну до 72 млрд долларов с нынешних 47,2 млрд долларов. При этом в 2010 г. страна привлекла около 4,7 млрд долл. инвестиций.
С 2012 г. по инициативе президента Украины в стране ежегодно будет проводиться международный инвестиционный форум высокого уровня: "Это мероприятие будет проводиться с участием лидеров государств, руководителей правительств, мировых компаний", - заверил Каськив.