Наша команда обслуживания клиентов ответит на все ваши вопросы об отслеживании отправки. Они также могут объяснить, какие условия мониторинга, если их не понимают. Вы можете связаться с ними здесь. Вы можете сэкономить время, обратив внимание на наиболее часто задаваемые вопросы и почтовое отслеживание. Здесь вы найдете быстрый ответ на все свои вопросы. Например:
Почему мой груз не появляется после номера доставки?
Почему мой груз не показывается в поле мои перевозки, которые принадлежат мне?
Служба отслеживания доставки говорит, что я пропустил доставку. Могу я ее изменить?
Я наблюдал за своей отправкой, и мне сказали, что есть проблема. Что теперь?
Как получить квитанцию о доставке?
Легкое отслеживание отправлений благодаря уведомлениям
Не стоит тратить свое время, ведь можно выполнить поиск сообщений напрямую. Просто загрузите наш сайт и включите уведомления. Мы сообщим вам, когда ваш груз получит изменения. Система может автоматически отследить и идентифицировать один или несколько введенных номеров заказа отслеживания почты, искать ситуацию с доставкой груза с соответствующего национального официального веб-сайта, включая конкретный контент мероприятия, время обновления, статус доставки и другую важную информацию и предоставлять все результаты. Статус автоматически группируется, что упрощает просмотр с первого взгляда. Сервис более удобный и быстрый, и нет необходимости посещать разные сайты для запроса, что позволяет пользователям экономить много времени.
Поскольку время доставки из определенной страны в другие страны сильно отличается, необходимо иметь время, чтобы проверить время доставки пакета различными способами.