Правила размещения наружной рекламы

размещение наружной рекламы
2016-02-24, 19:28
Правила размещения наружной рекламы

Глядя на вывеску или другую рекламную конструкцию, мы обращаем внимание на оформление, подчас даже не задумываясь об объеме подготовительной работы, который необходимо совершить. Между тем, имеется немало правил размещения наружной рекламы, учитываемых при проектировании. Несоблюдение их может нести неприятные последствия, как с правовой позиции, так и с маркетинговой.

Все по правилам

Прежде всего, необходимо соблюдать законы, нормативные требования и правила, установленные государством. Типичными примерами являются следующие требования:

1. Не создавать помех участникам дорожного движения.

2. Конструкция должна быть спроектирована с учетом всех нагрузок и возможных воздействий. Соответствие строительным нормам и правилам проверяется надзорными органами.

3. Отсутствие существенного влияния на прочностные свойства опорных конструкций.

4. Наличие необходимых маркировок.

5. Установка в специально оговоренных местах. Существуют участки дороги, например, где размещение наружной рекламы большого формата недопустима.

Правила размещения наружной рекламыПолный перечень возможных ограничений и требований весьма велик, и он может дополняться в зависимости от региона. Отклонение от него может привести к необходимости демонтажа и штрафным санкциям.

Существуют так же рекомендуемые правила размещения наружной рекламы, касающиеся их оформления. Они подтверждены многолетним дизайнерским опытом, и их несоблюдение приведет к неэффективности всей затеи. Основные тезисы:

1. Реклама должна быть заметной с максимально большой площади. Желательно охватить и пешеходов и автомобилистов.

2. Дизайн должен восприниматься позитивно.

3. Лаконичность в передачи информации. Даже щиты размером три на два метра не стоит перегружать данными, не говоря уже про небольшие вывески.

4. Четкость и легкочитаемость даже со значительного расстояния. В условиях города, идеально изображение или надпись, которые можно разобрать в пределах прямой видимости.

5. Следование классическим принципам композиции, правильное сочетание цветов, отсутствие излишнего количества ядовитых тонов.

6. Ориентированность на целевую аудиторию.

Знать правила размещения наружной рекламы недостаточно – нужно представлять инструменты для их соблюдения. В этом и заключается профессионализм дизайнера или проектировщика. Им не придется тратить много времени, чтобы разбираться с нормативной документацией. Обращение в серьезную фирму сэкономит немало времени и позволит быть уверенным в результате.


Похожие статьи:


  • Почему наружная реклама такая популярная?
  • Качественная наружная реклама - отличный показатель продаж
  • Объемные пенопластовые буквы: новое слово в наружной рекламе
  • Козырьки для наружной рекламы – ООО"Макинаут"
  • Чем реклама в интернете лучше наружной рекламы?
  • Стоит ли в качестве наружной рекламы использовать мобильные стенды?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.