Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

2015-05-16, 11:14
Продвижение интернет-магазина в социальных сетяхДействия по продвижению интернет-магазина должны проводиться в комплексе, поэтому нужно много внимания уделять не только тому, чтобы достичь высоких позиций в поиске, но и раскрутке в социальных сетях. Рассмотрим методы, используемые для раскрутки интернет-магазинов в соцсетях. Если у вас есть группа магазина, то безопасная накрутка подписчиков вконтакте - это именно то, что вам сейчас нужно!

Продвигать интернет-магазин в соцсетях можно по-разному, исходя из целей, поставленных перед ним. Если, например, требуется повышение узнаваемости магазина и привлечение новых покупателей, для продвижения можно пользоваться такими способами, как таргетированная реклама в соцсетях, полезные и интересные для ЦА приложения, публикация платных статей в соцсетях, вирусная реклама.

Если цель присутствия магазина в соцсетях заключается в том чтобы повысить лояльность клиентов, нужно по максимуму пользоваться всеми имеющимися у социальных медиа возможностями. Можно заниматься активным развитием публичных страниц и сообществ интернет-магазина, проводить конкурсы и розыгрыши призов, предоставлять скидки участникам сообществ, общаться с участниками, информировать об акциях и новинках.

Если целью раскрутки интернет-магазина в соцсетях являются увеличение продаж, то самого большого эффекта можно добиться при помощи таргетированной рекламы конкретных товаров, покупки постов в соответствующих сообществах, ответов на вопросы посетителей и участников сообществ магазина. Но нужно сразу отметить, что продажа товаров интернет-магазина в соцсетях является второстепенной целью, поэтому нужно сосредоточиться на том, чтобы повысить лояльность и привлечь внимание ЦА.

Вышеперечисленные способы социального продвижения онлайн-магазина в рамках каждой сети работают по-разному, поэтому важен правильный выбор стратегии продвижения в каждой сети. Например, в популярной русскоязычной соцсети ВКонтакте, неплохой результат дает проведение конкурсов и розыгрышей, так как аудитория здесь в основном молодые люди, которые принимают активное участие в разных акциях.

В соцсети Одноклассники, основную аудиторию, которой составляет более старшее поколение, конкурсы обычно, имеют меньший охват, но здесь можно быстро распространить любую информацию. Если пользователь нажмет на кнопку «Класс!» под любой записью, это сразу отразиться в ленте друзей. Поэтому Одноклассники является более удачным местом для распространения вирусной рекламы. Если рассматривать социальную сеть Фейсбук, то согласно различным исследованиям, он является хорошим местом для таргетированной рекламы.

В общем, выбирая стратегию продвижения онлайн-магазина в соцсетях следует руководствоваться многими факторами, среди которых предпочтения ЦА, сезонный всплеск интереса к товарам, покупательская способность пользователей соцсети и многое другое. Вот почему работы по продвижению онлайн-магазина в соцсетях должны проводиться опытным SMM-специалистом.


Похожие статьи:


  • "Бегун" начал продажу рекламы в соцсети "ВКонтакте"
  • Китайцам запретили анонимность в местных соцсетях
  • Интернет магазин против обычного магазина!
  • Популярность соцсетей стремительно растет
  • Почему мемы быстро набирают популярность в соцсетях
  • Соцсетями заинтересовалась Служба внешней разведки



  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.