Ученые: Низкокалорийная диета замедляет процесс старения

2015-03-24, 17:05
Ученые: Низкокалорийная диета замедляет процесс старения

Группа опытных португальских ученых пришла к ошеломляющему выводу, что низкокалорийный и сбалансированный режем питания, замедляет процесс старения организма и и увеличивает продолжительность жизни, что не может не радовать.

А секрет кроется в том, что такое питание пробуждает в клетках желание перерабатывать старые клетки внутри себя, которые имеют тенденцию закупоривать важные органы и нарушать слаженную работу клеток, сообщает портал MedDaily.ru.

Как считают некоторые исследователи, открытие может стать важным шагом в борьбе с возрастными болезнями даже такими, как болезнь Паркинсона и Альцгеймера. Исследования дают надежду тысячам людей по всему миру.

Также стоит напомнить, что в недавнем времени ученые разработали новую диету, которая направлена только на борьбу с заболеванием Альцгеймера. Оказалось, что этот рацион богат цельными злаками и орехами благотворно влияет на 50 процентов испытуемых. Из этого следует вывод, что мы то, что мы едим. Тут сложно даже поспорить.

• Кожа "расскажет" о наличии болезни Альцгеймера
  • Распорядок дня напрямую влияет на продолжительность жизни — Ученые
  • Присутствие зеркал влияет на количество еды, которое употребляет человек
  • Противораковые свойства графена неожиданно открыли ученые
  • Рождение мальчика может спровоцировать болезнь Альцгеймера?
  • Антираковая диета