Автомобилисты Сибири или Крайнего Севера знают как эксплуатировать дизельный двигатель в условиях суровой зимы. Многие водители таких регионов и вовсе не глушат мотор авто на ночь или помещают в топливный бак непосредственно змеевики по которым всегда циркулирует горячая вода а так же выхлопные газы. Однако это считается крайней мерой в безвыходной ситуации. Рекомендации специалистов по эксплуатации дизеля, как правило, легко выполнить в холодное время года. В таком случае нужно делать точно, так как советует производитель, и как советуют профессионалы. Кстати, хорошее дизельное топливо можно заказать на сайте
НПЗ Мозыря.
Почему так много водителей предпочитают дизель? Стоит, во-первых, отметить тот факт, что в дизельном выхлопе полностью отсудствует угарный газ. В отличие от бензина стоит отметить, что дизель не воспламеняется так легко, а это значит, что автомобиль автоматически становится безопаснее. А также стоит отметить, что в воде дизельный агрегат чувствует себя как рыба, а это является очень важным фактором при бездорожье. И последнее что хочется отметить это то, что дизельные моторы «кушают» меньше топлива и имеют большой запас хода. При имении такой информации становится понятно, что выбор дизеля правильный. Однако все впечатления могут исчезнуть. С наступлением зимы дизель показывает другое лицо, и для водителя это настоящая головная боль. А всему виной это дизтопливо, которое не любит холод.
В составе дизтоплива есть парафин, который как все понимают показывает себя в таких ситуациях. Когда понижаются температуры, дизтопливо заполняется нитями парафина, из-за чего на морозе топливо становится гуще и тем самым забивает топливный фильтр. Для этого есть специальные депрессорные присадки, которые непосредственно способны бороться с парафином.
Похожие статьи:
Бензин или дизель?Ремонт дизеля: симптомы и причины поломок топливной аппаратуры.Преимущества и недостатки дизельных двигателейДизельное топливо или бензин?Дизельный двигатель: конструкция, особенности топливной системыСМИ нагнетают обстановку вокруг авиатопливного кризиса