Предыдущей генерации кроссовера-флагмана от корейской автокомпании Kia — семиместному Sorento, удалось добиться довольно-таки уверенных показателей по итогам всех испытаний на безопасность, проходящих под эгидой IIHS — аналога ENCAP в Штатах.
В общем то это и не удивительно, ведь автомобили в своем ценовом диапазоне действительно лучшие! Посмотрите даже характеристики КИА Спортейдж. Это люксовый внедорожник, который при своей относительно небольшой цене достаточно комфортабельный и функциональный чтоы конкурировать с более дорогими аналогами от топовых производителей автомобилей.
Единственным слабым звеном автомобиля оказался тест на столкновение «в лоб» с малым барьером, перекрывающим до 28 см фронтальной области авто с водительской стороны. Тестирования проходили при скорости в 65 км/ч, и при столкновении авто боковая шторка безопасности не была раскрыта, а отклонившаяся рулевая колонка потянула следом фронтальную подушку безопасности таким образом, что голова манекена чуть не ударилась через нее. В данном сложном тесте было выявлено и высокую вероятность серьезной травмы левой водительской ноги.
Совсем иную картину американские краш-тестеры наблюдали, когда им, наконец, удалось добраться к третьему поколению Sorento. Так, максимально возможная глубина проникновения узкого барьера равна всего 10 см, а манекен во время и впоследствии удара хорошо удерживался на месте. По датчикам было видно, что перегрузки в момент подобного удара в условиях реального ДТП не смогут стать причиной возникновения травм.
Похожие статьи:
Российский болид провалил краш-тест и снят с испытанийДва столкновения в Тюменской области: есть жертвы«Хонда»: прокат авто и не только!Как выбрать шины и диски для своей машины?Недорогой прокат авто в МосквеКак правильно выбрать б/у авто?