Это очень важный пункт в процессе ухода за автомобилем. Ведь со временем моторное масло становится вязким, тягучим и грязным, соответственно потеряв свои свойства как защитные, так и моющие.
Есть два способа замены:
Через отверстие слива в картере.
Для этого нужно на смотровую яму установить автомобиль, снимается защита картера и сливается негодное масло. Далее меняем отработанный масляный фильтр на новый. Закручиваем пробку поддона и наполняем, свежим маслом.
Преимущества метода:
- Можно провести диагностику днища и ходовой автомобиля.
- Возможность полного слива отработки.
Недостатки:
- Нужно повозиться с элементами защиты, монтаж/демонтаж.
- На осуществление этого процесса, уходит много времени.
Замена с помощью вакуума
Отработанное масло, через входное отверстие масляного щупа вытягивают вакуумом.
Преимущества:
- быстро и дёшево.
- попадание грязи в двигатель исключается.
- при профессиональных навыках и хорошем оборудовании можно гарантировать полную выборку масла.
- не требуется снимать/надевать навесные элементы.
Недостатки:
- отсутствует возможность визуально осмотреть всю ходовую часть и днище.
- в некоторых автомобилях доступ к масляному фильтру возможен только с низа моторного отсека.
В обслуживании по замене масла применяют оба вида. Наиболее подходящий вид, выбирают согласно показателям.