Ученые нашли у женщин ген измены

2015-02-18, 20:22
Ученые нашли у женщин ген измены

Ученые из Австралийского Университета Квинследа. Путем анонимного анкетирование выяснили, что женщины больше всего склонны к измене своей второй половинки из-за своих генов. А дело вот в чем, ген AVPR1A, который отвечает за социальное общение и сексуальное влечение. Пос словам многих ученых выработок этого гормона провоцирует женщин к "повторному спариванию". Именно из-за этой причины многие женщины ищут физического удовлетворения на "левой" стороне.

Мнение ученых шокировало - ген AVPR1A вырабатывается в теле женщины, после чего ее мозг начинает повторно искать претендента для продолжения рода, его не волнует, что на этот момент у женщины уже есть постоянный партнер, это поведение идентично поведению животных. Каждый человек имеет два типа генов, эти гены он получил в наследство от обоих своих родителей. Одна вариант гена AVPR1A влияет существенно только на женский организм. Так что получается, что ученые доказали, что женская измена - это сугубо генетическая предрасположенность, и тяга к связям на стороне спровоцирована именно этим загадочным геном, который заставляет мозг "действовать".

• Ученые открыли "женский ген счастья"