Обузданный вихрь - Geo Storm

2015-02-10, 13:12

  Это было изначально убийственным шагом для модели со стороны Дженерал моторз. Она еле протянула три года на конвейере, но шуму наделал столько, что многим долгожителям и не снилось. А все дело в харизме. И плевать, что задние тормоза барабанные – стиль и стремительность. К этому вели создатели модели Geo Storm.

  Автомобиль имеет интересную, запутанную и очень непростую историю происхождения и еще более запутанную историю снятия с конвейера. Об этом немного позже, а пока попробуем разобраться, сколько кровей намешано в одной маленькой спортивной машинке.

  Началось все в Японии. Компания Isuzu, с 71 года на 35% принадлежащая Дженерал Моторз, выпускает отличную спортивную компактную модель Impulse. Премьера состоялась в начале 90 года и машина начала продаваться на ура, как на родине, так в США. Продажи шли настолько хорошо, что руководство корпорации решает заполнить пустующую нишу недорогих спортивных компактов на американском рынке и отдает Geo Stormприказ Шевроле заняться упрощением и максимально удешевить конструкцию Импульса для американского рынка.

  Долго не раздумывая, Шевроле безжалостно и без наркоза вырезает из автомобиля все самые дорогие и эксклюзивные узлы, оставляя только самое необходимое. По большому счету, от Isuzu Impulse остался только урезанный двигатель и скорлупа, которая по фото как две капли воды похожа на Geo Storm. Сняли прекрасную турбину, убрали полноприводную версию, реквизировали уникальную подвеску, разработанную совместно с Lotus. Но внешний вид и характер отобрать не удалось. Обиженный Geo Storm, так назвала модель Шевроле, имел достаточно неплохие технические характеристики – 130-сильный 16-клапанный мотор разгонял малышку до 210 км/ч, что для 1,6 литрового объема, еще и урезанной конструкции было неплохо.

  Как говорит нам авто форум vseta4ki.com больше всего положительных отзывов от американцев машина получила благодаря своей экономичности. При низкой требовательности к качеству топлива, расход в городском цикле был в пределах 6 литров. Но самым главным фактором в решении о покупке автомобиля был его спортивный нрав, который так и не удалось нивелировать. V-6 с 16ю клапанами издавал такой прекрасный звук, что рука, сама по себе лезла в карман и доставала червонец зелени, только бы его еще послушать. Натуральный Исудзу был очень не плох, но стоил на порядок дороже.

  То ли жили американцы лучше, то ли не в коня корм, но продажи Geo Storm к 93 году упали на нет, и руководство компании прекратило выпуск модели. А жаль, нам бы она сейчас очень была бы кстати.


Похожие статьи:


  • Обзор Volkswagen Polo
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Фольксваген Пассат
  • Обзор Шевроле Каптива
  • Hyundai Tiburon- спортивный автомобиль
  • Автомобиль Ниссан Тиида 2013 года: обзор характеристик


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.