На сегодняшний день такое занятие, как сетевой бизнес в интернете, является ни для кого не удивительным, и многие компании готовы платить дистрибьюторам за рекламу и рекомендации продукта, который реализует данная компания. Так, много желающих попробовать свои силы в этом направлении, и, к сожалению, эти желающие очень быстро «перегорают». Давайте рассмотрим, с чем это может быть связано.
Итак, ошибка номер один новички, которые уверены в простоте интернет бизнеса, бегут предлагать его всем, кому не лень, а впоследствии, получив несколько отказов от потенциальных клиентов, расстраиваются в своей некомпетентности, разочаровываются и перестают строить, говоря, что их обманули. Следует помнить, что прежде чем рубить дрова, нужно наточить топор, и только потом браться за дело. И проблема среди новичков заключается в том, что многие новички продолжают рубить дрова именно тупым топором.
Ошибка номер два – слишком серьёзное отношение к бизнесу. Разумеется, если ты хочешь сделать деловое предложение незнакомому или малознакомому человеку, то этого может быть просто, однако необходимо соблюдать тот факт, чтобы в предложении было поменьше официоза и ложных заявлений, а доминировала нацеленность на комфорт, в первую очередь, потенциального клиента. Так, новички хвастаются своими невероятными заработками и не обращают внимания, нужно ли это хвастовство потенциальным клиентам.
Ошибка номер три – любовь к разговорам. Необходимо помнить о том, что потенциальный клиент ждёт, что именно ваше предложение решит его проблемы. Поэтому меньше говорите о себе и будьте нацелены на то, чтобы помочь клиенту. Если вы будете говорить о своих успехах, убедитесь о том, что клиент действительно хочет это слышать. Так, если вы будете соблюдать основные рекомендации, то сможете достичь результата в ближайшее время.