Получить доверие клиента - это дело не из легких. Особенно это касается тех ситуаций, когда ваши конкуренты более опытные в вашей сфере деятельности. Для того, чтобы достичь нужного результата, попробуйте следовать нескольким советами.
1) Для начала стоит узнать максимум информации о клиенте. Как говорят у нас в народе, кто усведомлен, тот и вооружен. Так что для начала свяжитесь с потенциальным клиентом и выясните, какие у него именно требования к определенному проекту. Кстати, советуем почитать правила участия в тендерах перед тем, как вообще что-то делать. Как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности.
2) Ни в коем случае не стоит слишком сильно расхваливать свою компанию, так как это несет обратный эффект. Просто оцените конкретную ситуацию, а затем предложите заказчику решение проблемы. Обязательно аргументируйте все диаграммами, рисунками, документами и так далее. Лучше показать на деле чего вы стоите, а не пустыми разговорами.
3) Для того, чтобы клиент почувствовал уважение к себе, постарайтесь не забыть отправить письмо с благодарностями.
4) К заполнению документов на тендер нудно подойти с особенной ответственностью. Больше всего внимания уделите правилам сертификации.
5) Если клиент как-то начинает сомневаться в вашей репутации, предоставьте ему примеры своих работ с другими клиентами, это может развеять все сомнения.
6) Если вы на все 100% уверенны в хорошем результате вашей работы, советуем дать заказчику гарантию в письменном виде.