Mazda 3 - история совершенства

2015-03-10, 20:45
Mazda 3 - история совершенстваЭта история началась в 1963 году, когда в Японии дебютировало первое поколение Mazda 323, которая тогда называлась Familia. Компактный автомобиль предлагался в самых разных типах кузова. Над его разработкой трудился Джорджетто Джуджаро из ателье Betrone.

Этот автомобиль пережил 9 генераций. А в марте 2003 года в Женеве был представлен хэтчбек MX Sportif, как новый взгляд компании на модели С-класса. Примечательно, что вместе с Маздой на той же выставке была представлена одна из самых дорогих серийных машин в мире - Mercedes-Benz CL 65 AMG

Первая версия современной Mazda3 было презентовано десять лет назад на автошоу во Франкфурте. Авто получило имя Axela. Сначала был представлен пятидверный хэтчбек, а через несколько месяцев – седан. Дизайн по сей день имеет схожие черты с Mazda6. Сначала предлагались авто с тремя бензиновыми моторами и двумя турбодизелями. В 2004 году появились еще два дизельных мотора. Коробка передач была стандартной: пятиступенчатая «механика» и «автомат» на 4 передачи. Первое поколение уже имело полный перечень систем безопасности: от ABS до DSC. Высота кузова была увеличена на 5,5 см, по сравнению с Mazda 323. А колесная база в 2640 мм позволила обогнать главных конкурентов: Opel Astra и VW Golf.

Спустя три года компания провела модернизацию и в 2006 году презентовали спортивную и динамичную новинку. Появилась система безключевого доступа в салон. Интегрированная акустическая система позволяла записывать до 3000 треков. Выбор двигателей не изменился. Доработка моторов позволила на 6% улучшить экономичность. Была представлена также спортивная Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбированным бензиновым агрегатом на 260 лошадиных сил и МКП на 6 передач.

Глобальная модернизация произошла в конце 2008 года. В Италии и Лос-Анджелесе было презентовано второе поколение Mazda3. Над выпуском трудились инженеры и дизайнеры из Японии, Соединенных Штатов Америки и Европы. Платформа седана была схожа с Ford Focus. А пластика передних крыльев и бампер с крупными прорезями воздухозаборников значительно улучшили облик авто. Панель приборов также подверглась изменениям. Информация об уровне топлива и температуре охлажденной жидкости отображалась на ЖК-экран бортового компьютера.

В 2009 году была презентована модель с уникальной системой i-stop, которая быстрее традиционной Stop/Start благодаря энергии ДВС. Осенью 2011 года появилась обновленная версия второго поколения. Изменился бампер и задняя светотехника в аэродинамике. Базовая бензиновая версия обновилась опцией автоматической трансмиссии.

Третье поколение было презентовано в 2013 году. Но это уже совершенно другая история.


Похожие статьи:


  • История BMW X5
  • Mazda 3 - воплощение неудержимой мощности, стиля и комфорта
  • В Канаде показали обновленную Обновленную Mazda3
  • Форд Фокус 3: оптимальное решение для первого авто
  • KIA "выстрелит" обновленным седаном Cadenza
  • Новая Mazda 6 2015


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.